- Итак, ты готов Куро? - спросил Курогири у зеленого тумана. Тот кивнул - Это твое первое задание, так что не оплошайся. - он пригрозил ему пальцем. Изуку кивнул еще раз.
- Вы долго еще там?! - рявкнул Шигараки. Два тумана дернулимь, но подошли к главному.
Там Курогири открыл портал, и они перенеслись в помещение...
***
- Это ограбление! Все на пол! - кричал голубоволосый мужчина, что вышел из портала с другими злодеями - Ты! - он посмотрел на банкира - Складывай все деньги в эту сумку!- он кинул черный рюкзак в руки дрожащему банкиру. Тот незаметно нажал на кнопку вызова про-героем, но Куро заметил это движение и начал пристально и незаметно посматривать на двери. Секунда, две, три...
Дверь вышибается, и в помещение врываются офицеры и про-герои, одним из которых был тот черноволосый мужчина.
- Стоять полиция! - крикнул офицер с головой кота. Он оглянул помещение, остановив свой взгляд на Куро.
Заметив непонимающий взгляд офицера, туманчик слегка поклонился.
- Черт! КУРО, ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО ОНИ НЕ СМОГУТ ПРИЕХАТЬ ТАК БЫСТРО! - шипел-кричал мужчина. Куро лишь прикрыл огоньки невидимой усмешкой.
- Я говорил что шанс на успех 49% а не 100%, Шигараки-сан. - ответил он, мысленно хохоча. Мужчина зарычал и кинулся на офицеров. Другие злодеи также ринулись в бой. Только Курогири и Куро стояли и ничего не делали.
Оторвав свой взгляд от боя, Куро подошел к банкиру и низко поклонился.
- Извините за нашего босса. Он сегодня не в настроении. В знак извинений, я могу вам когда-нибудь, чем-нибудь помочь. Если вам нужна будет моя помощь, то в 16:00, каждую субботу, я буду в парке под старым дубом около озера. - он низко поклонился - Извините еще раз. Но мне нужно идти.
Куро отошел от банкира и подошел к Курогири. Он наблюдал, как его напарники нападали на офицеров, но те как профессиональные герои уворачивались и ударяли в ответ.
Битва длилась 10 минут. Шигараки, наконец понял в каком они положении, и что с легкостью могут проиграть, крикнул;
- Курогири! - фиолетовый туман дернулся - Портал до бара! Быстро! Сану, Йоде, Сукихиро, в портал! - злодеи мигом оказались в портале и исчезли в нем же. Шигараки что-то прорычал и так же исчез в фиолетовом тумане, как и Курогири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
FanfictionНеизвестный приносит некий пакет офицеру Сансе, показывая что это Тсукаучи. Детектив и Стёрка смотрят, что там, и оказывается им подсунули информацию о некой Лиге Злодеев...