Когда оелана проснулась Карина ещё спала. Оелана решила запарить дошики, и помыться. Заварив лапшу она зашла в ванну и когда раздевалсь заметила на себе кучу багрово-синих пятен, они были вокруг зоны декольте и по всей шее.
Ое- блять.. Что вчера было, я нехера не помню
Проматюкнувшись девушка помылась и вышла, Карина ещё спала.
Ое- вставай соня
Карина пробуьнтла что то себе под нос и укутавшись одеялом повернулась в другую сторону.
Ое- дошик остынет, вставай
Оелана потрясла девушку и станут с неё одеяло, заставила её принять сидячую позу.
Ка- что случилось, сколько я спала, бошка болит пиздец
Ое- щас таблетку дам
Онлана принесла таблетки и уставилась на девушку
Ка- что? Вчера что то произошло?
Ое- произошло. Девушка оттянула майку и показала свою шею карине.
Ка- ну ебаный рот
Карина побежала в ванну и увидела на себе такие же пятна, в тех же местах.
Ое- ты хоть что то помнишь?
Ка- если бы.
Телефон Карины разрывался от звонков
Ое- тебе Маша писала и звонила все время
Ка- ебаать
Карина зашла в диалог с подругойКарина отложила телефон и пошла есть
Ое- ты долго там? Кричала девушка с кухни
Ка- тут я уже
Карина была в странном состояние и плюс похмелье играло ею, она валилась с ног и хотела спать.
Ое- давай ты спать ляжешь а я в магаз за минералкой сгоняю?
Ка- посиди со мной, мне плохо
Оелана помогла Карине дойти до кровати, они легли на кровать и Карина быстро уснула, оел приняла полу сидячее положение и взяла телефон, она открыла тик ток и седела в нём с громкостью на минимуме, потому что не хотела будить сладко спящую девушку. Карина закинула ногу на оелану и приобняла её за талию. Оелане казалось будто они знакомы с рождения, они знали о друг друге все, у них были сходи вкусы. Спустя час Карина проснулась и увидела что татуированая спала. Карина хотела встать но девушке не дали, оелана держала карину за руки и не отпускала, Карина не пыталась выбраться, оелана прижала её и поцеловала в губы. В животе Карины появились бабочки, Карина улыбнулась через поцелуй. Этот поцелуй был не обычный, он был мягким и нежным. Карина зарылась в девушке и прижалась как только можно ближе.
Ое- люблю тебя Долиашвили
Ка- я тебя тоже, Макарова
Спустя 15-20 минут оелана встала и они с девушкой пошли в зал и включили какую-то комедию.
Ое- я тут кое что хотела спросить..
Ка- да, что такое?
Ое- это наверное не правильно, мы знакомы два-три дня, но за это время я поняла что ты та которой мне не хватало, я будто знаю тебя наизусть и не первый год. Ты мне нравишься, это взаимно?
Глаза Карины стали огромными, она встала и начала прыгать и радоваться
Ка- да! Конечно это взаимно!
Девушки поцеловались и сидели в обнимку, понимая что никто их не разлучит.Вот такая вот миленькая глава, мало потому что мне с утра вставать и время вы сами видели на скринах соо. Все спасибо и удачки!! 💋