Глава 27: Пробуждение

423 25 90
                                    

Спустя долгое время я пишу проду...)
Да, вы не ошиблись, это прода! Сразу говорю, с этой главы вам нужно уже готовиться к кое чему. Так что запаситесь чаем, вкусняшками, пледиком, платочками или салфетками! Я сразу говорю, в этой главе скорее всего нечего такого не будет, но всё лучше заранее подготовиться. А теперь приятного чтения)

А, и да! Если что, то тут могут быть ошибки(опечатки) в тексте!

***

С момента как Танджиро уснул(он уснул 1 мая) прошло ровно 5 месяцев...

1 октября, понедельник 2023 года
~13:56~

PoV Танджиро:

Я проснулся и первая моя мысль была

Где это я? Сколько я спал? А что произошло?

Ответов на эти вопросы я не знал... Всё было так смутно, что не разобрать! Вот помню как меня кто-то украл и у него были красивые красные глаза. Вот помню ту боль... Помню, как кому-то позвонил, но не помню уже кому. Помню, как в меня выстрелили и была жуткая боль. Помню, как я отключился, но в комнату уже кто-то зашёл... Больше нечего не помню. Совсем. Не помню даже кто зашёл. Не помню, кто меня украл. Не помню кому позвонил, и что я ему или ей сказал. А вдруг это было что-то важное?! Хотя, если я жив, то уже и не так важно. Наверное...

У меня жутко болела голова, кости будто ломали, было сложно привстать, всё кружилось и плыло, а некоторые места просто сильно болели из-за синяков. Невыносимо... Невыносимо опять чувствовать боль... Невыносимо от своей беспомощности и слабости... Невыносимо, что я доставляю столько проблем, что из-за меня другие волно... СТОП! Ни кто же ещё не знает, что я проснулся! Это нужно сообщить! Но как? Хотя, тут возле кровати есть кнопка, возможно нажав на неё ко мне кто-то придёт? Да, точно! Если кто-то из медсестёр придёт, то они сообщат, что я очнулся!

Я потянулся рукой до этой кнопки и ели как смог её нажать. Не сильно, но звук и от нажатия на неё был, а это значит, что ко мне скоро придут.

Ждать долго не пришлось, уже через 3 минуты ко мне вбежала медсестра

Мс: – ОН ОЧНУЛСЯ! – с этим криком девушка вышла из палаты. Хотя даже не так, из дверного проёма! Но уже тогда зашёл врач

В: – Ох, и вправду очнулся. Что ж, тогда мне стоит сообщить это твоим близким, – с этими словами врач достал телефон и позвонил кому-то. Догадаться кому были не сложно, первым делом он поставил в известность Ëриичи и Мичикацу, так как они совершеннолетние и являются моими достаточно близкими родственниками. Дальше уже позвонили и Незуко, – что ж, давай пока твои близкие едут осмотрим тебя, чтобы потом этим не заниматься, – на это я лишь кивнул и мы пошли на обследование. Ну как пошли, я сел в специальную коляску и меня увезли. Я ещё не мог нормально ходить, ведь я только очнулся и был слаб.

Мой мрачный сосед сверхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя