Ромео и Джульетта

1.4K 54 1
                                    

На сегодняшний день Хейли запланировала убрать чердак в доме Майклсонов, так как Хоуп уже достаточно подросла и стала любопытным ребенком , она начала ходить по всем опасным местам в доме Майклсонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На сегодняшний день Хейли запланировала убрать чердак в доме Майклсонов, так как Хоуп уже достаточно подросла и стала любопытным ребенком , она начала ходить по всем опасным местам в доме Майклсонов. Чердак является одной из самых опасных мест в доме первородных вампиров , так как они туда складывают все что хотят забыть или то что просто жалко выкинуть. Хейли не знала что среди всех этих вещей Хоуп привлечет именно старый меч Никлауса, он пользовался им когда был ещё ребенком.  Когда Хейли увидела его в руках своей трехлетней дочери у нее чуть не случился сердечный приступ , поэтому она решила убрать все опасные вещи из дома.  К сожалению , Никлауса она не могла выгнать с его же дома поэтому она сделает это с его вещами. В основ на чердаке были только вещи Клауса , так как пока Клаус заполнял чердак всяким барахлом с разных веков , его семья мило пылилась в гробах с кинжалами в сердцах  , поэтому им некогда было собирать свое собственное барахло .

Но все таки Хейли  нашла несколько вещей и остальной части семьи , Хейли даже нашла старый меч Финна и ещё несколько вещей, Хейли удивлена что Клаус сохранил старые вещи своего старшего брата учитывая их любовь к друг другу. Там так же  было несколько старых платье Ребекки которые она носила ещё когда по земле ходили викинги , пару книг с заклятиями которые принадлежали Колу и несколько вещей Фреи.  Но что больше всего привлекло внимание Хейли так это небольшая коробка с именем Элайджи.  Когда Хейли открыла ее она увидела множество вещей которые как могла думать Хейли принадлежали не самому Элайджи а девушки. Хейли решила что потом уберет чердак она хотела внимательно осмотреть каждую из вещей , она решила не спрашивать Элайджи разрешение так как она знала что он больше всего не будет против того что она смотрела его старые вещи.

Она вошла в свою комнату и поставила старую и пыльную коробку на кровать , она слегка подула на коробку чтобы сдуть пыль . Первым делом что Хейли решила посмотреть так это аккуратно сложенную старую бумагу.  Хейли осторожно ее разложила и тихо ахнула.  Это была не просто какая-то там бумага , это был автопортрет девушки.  Очень красивой девушки, у нее были большие мягкие карие глаза, пухлые розовые губы и очень красивые рыжие волосы . Глядя просто на ее маленький портрет Хейли была очарована ее красотой , она могла только приставить как выглядела эта девушка в реальной жизни. Она провела кончиками пальцев по тонкой бумаге , по какой-то странной причине эта картина ей показалось знакомой , она как будто видела ее раньше только вот где . Она ещё раз посмотрела на портрет и очень быстро вспомнила где она видела этот портрет раньше . В мастерской Клауса . Она висела отдельно от всех остальных картин тогда Хейли видела эту картину в первый и в последний раз , по какой то страной причине Никлаус снял ее со стены и куда то спрятал .

imagines Элайджа Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя