19 глава.

981 50 5
                                    

Время приблизилось к полуночи, а я этого даже не заметил. Кажется с такими темпами к 11 классу я не восстановлю свой режим. Этот прекрасный режим я выстраивал долго. Иногда бывало сложно лечь в 22:30, когда некоторые из моих одноклассников в это время только выходят гулять. Но, пока они дрыхли, я легко мог подняться в 6-7 утра. Поэтому и в школу я никогда особо не опаздывал. И не хотел опаздывать. Ведь наши учителя в таких ситуациях-звери, а мы лишь их жалкая добыча.
Засыпать всегда было довольно легко-погружаясь в пучину своих размышлений, я терялся в пространстве и меня утягивало в долговременный сон. Эта пучина мыслей меня иногда забирала из реального мира даже тогда, когда я не собираюсь спать, например в школе, на улице, за завтраком или ужином. Главное просто найти тему, которая меня утянет в эту пучину. И последние пару лет основной темой для такой пучины был Ромка. Пытаясь понять, почему я хочу видеть его постоянно, приходилось отчаянно теряться в своих рассуждениях и пытаться докопаться до истины.
И вот, очередной такой поток мыслей прервал мой желудок, который издавал нечленораздельные звуки. Урчание. Я захотел есть. И ради этого мне прийдётся спуститься вниз, за каким-нибудь яблоком, которые папа постоянно привозит из города.
Выкинув все размышления из головы, я прислушался к внешним звукам. Кажется...тишина? Конечно, наверное родители легли спать. Время позднее. Это умиротворение разнеслось по телу, и я мгновенно вышел из комнаты и начал спускаться вниз к своей цели-яблоку. Но мой слух меня подвёл. Ведь прийдя на кухню, в соседней комнате я услышал повышенные тона родителей. Опять ругаются. Неужели нельзя хотя бы день пожить как счастливая семья? Вот уже сколько лет я, как тот самый 12-летний Антон, боюсь слова на букву «Р». С одной стороны-это глупо, а с другой-объяснимо. Никто бы не хотел, чтобы его семья разваливалась. Жить в неполноценной семье больно. Очень больно. Были слышны отрывки фраз. Очень большие отрывки.

«Тебя вообще интересуют дети?! Ты никогда не участвовал в их воспитании!!!»

Ведь родители кричали друг на друга. Очень громко кричали.

«Что ты, чёрт возьми, несёшь?!»

«Что я несу?! Их воспитание на себе! А ты вечно пропадаешь где-то!»

«Пропадаю?! Да я пашу как не в себя на работе, чтобы у вас всё было! А ты...»

Фраза оборвалась. Они увидели меня. Мысленно я подготовил себя к тому, что упрёков не избежать. Они оба на взводе, поэтому всю злобу выплеснуть на меня. Я посмотрел в глаза сначала отцу, потом и матери. Если у папы в глазах было раздражение, то у мамы-убийственная злоба. В таком состоянии она часто говорит не подумав. А говорит она вещи жестокие.

лето и сигареты//Рома и Антон/зайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя