Глава 1.

302 3 0
                                    

Солнце вставало с горизонта, освещая весь небольшой городок, запуская в каждую дырочку и удочку свои теплые лучи. Дети уже вы бегали на улицу играть вместе с друзьями, а родители собирались на работу. Нашему главному герою Смурфу тоже предстояло идти на работу. Но вот каждый божий день для него становится ужасным. Парень встаёт с мягкой кровати и уходит в ванную чистить зубы. Уже на часах красовалось 7 утра и милые птички пели из колонок извещая новый день позитивом и радостью. Но Смурф уже привык к ним так что нажатием кнопки выключил их.

Приведя свою прическу в норму, парень взял фартук, сумку с личными вещами и направился к выходу, прихватив заодно ключи от квартиры.

Открыв дверь из подъезда, на парня нахлынуло свежий воздух после вчерашнего дождя, запах карамели и берез.

Смурф направился в сторону кафейни рядом с заправкой. Парень не хотел сюда ходить, но все равно ему придется платить за квартиру да и тем более уже больше 4 дней без еды. Зайдя внутрь здания, его взгляд упал на не молодого мужчину с золотыми часами на правой руке, длинными усами, суровым взглядом и характером. Смурф понял что ему сегодня опять не сдобровать.

-Ты снова пришел без формы и тем более в грязной обуви. Это уже не раз повторялось.

Голос мужчины был грубым и звонким. Будто он был бывшим военным. Смурф не обратил внимание на возмущение и спокойно снял обувь и переобувшись, направился в сторону кассы.

Все я знаю Господин Мурмаос. Нет сейчас возможности все это оплачивать. Да и тут оплата маленькая.

А ты что хотел? Золотые горы? Хрен тебе а не горы парень. Не забывай кто главный.

Смурф лишь закатал глаза и приготовил заранее себе новую свежую газету. Мужчина посмотрев в след парню, ушел в свой кабинет и закрылся на ключ. Смурфу было уже наплевать на то что директор прячет довольно много секретов от людей. И вот часы пробили 8:00 а значит рабочая смена началась.

Первым посетитель был молодой парень студент который на автомате берет круассан с изюмом и капучино. Смурф сделал заказ и забрал деньги пожелав хорошего дня. Хотя в душе хотелось лишь блевануть об одной мысли. И вот посетители одним за другим заходили и выходили из кафейни отдавая свои деньги. После всех заказов Смурф достал газету и начал ее читать. Митинги, ссоры, убийства, спасение.... Все такое однотипное что даже стало скучно читать.

Тайна Тёмного Дворца.Место, где живут истории. Откройте их для себя