Поутру, ранним и теплым, Кавех встал как подобает всем нормальным людям, что работают строго с раннего утра и до позднего вечера. Голова, конечно же болела с непривычки, но ласковый поцелуй в висок облегчал страдания архитектора.
Аль-Хайтам встал намного раньше Кавеха, из-за чего успел привести себя в порядок и приготовить кофе для себя и возлюбленного.
Пока Кавех пытался понять, где реальность, а где сон, Джин-и так же поднялся желая капельку внимания от родителей.
Пусть он иногда чувствовал себя странно, просто так подходя к старшим за объятиями, но те никогда не отказывались и, с радостью отвечали в ответ. Кавех даже иногда завидовал видя подобную картину, ведь получить внимание от книголюба была та ещё задача, но это пустяки по сравнению с тем, что его ждёт сегодня.
Позавтракав и попрощавшись с семьёй, Кавех вышел раньше всех, встречая день с кислым лицом и прищуренными глазами.
После пяти минут ходьбы, наконец начало приходить понимание всей ситуации и то, что работы катастрофически много. Так же он хочет получить ответ и наконец понять: что произошло, когда Кавех ушел с ребятами? Почему произошёл «пожар»? Кто обладатель огненного глаза бога?
«Хотя если подумать, Тома тоже имеет этот артефакт. Но если мне память не изменяет, то он сейчас в Инадзуме. Да и в принципе, зачем ему это? Хотя в омуте и черти водятся»
Для решения этих вопросов требовалось идти за Сайно, но не факт, что он будет в Академии, ведь у того полно дел в пустыни. Так же берём факт того, что где-то в лесу вновь начали появляться зоны увядания, наверняка Тигнари уже устал разбираться с этим, а Генерал навряд ли оставит будущего мужа в таком сложном деле.
Понимая, что последним вариантом остаётся найти Ибрагима, Кавех всё же не останавливал себя, идя на поиски мужчины.
В мыслях крутилось всякое, но обвинять своего знакомого, Кавех не спешил. Архитектор упертый в своих убеждениях и не стал бы набрасываться на Ибрагима просто так, потому оказавшись у места сбора бригады, Кавех никак не ожидал увидеть на месте грозную Кандакию и не менее злую Дэхью. Те о чем-то переговаривались, не замечая подошедшего Кавеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanfictionПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...