5

470 28 15
                                    

— Так, Оль, сходи в отдел с ёлками, и посмотри какую-нибудь. Старую я выкинул, вся облысела.

Переосмыслив сказанные братом слова, киваю и слегка улыбнувшись, иду влево, глазами бегая по отделам.

Лёша, выбрав новое зеркало в ванную, идёт ко мне, и подойдя ближе, спрашивает: ну что?

Повествование от лица автора.

Ольга вздрагивает, но увидев брата, улыбается.

— Если будем брать её с собой, то возьмём эту, — пальцем, с недавно сделанным маникюром, Ольга указывает на красивую, пушистую и исскуственную ёлку, — если отдадим маме, то эту, — указав уже на другую, не много похуже, но всё так же исскуственную, продолжает Лёля.

Деревяшкин ещё раз окидывает взглядом предложенные ёлочки, и поиграв бровями, издаёт какой-то звук, схожий на мычание и быстро глянув на профиль сестры, говорит: давай тогда первую, у мамы есть.

Деревяшкина кивает и идёт по магазину, искать консультанта, пока брат делает тоже самое, чтобы ему завернули зеркало.

***

Мама не отвечает на звонки, а папа ответил, что сейчас не может говорить, перезвонит потом. Оля, забрав с собой телефон, идёт на первый этаж и найдя там брата, ухмыляется. Правда, в эту же секунду она хмурится, вскидывая бровь и секунд 20 смотрит ему в спину.

— Лёш, всё нормально? — медленно, словно крадясь, подходит голубоглазая ближе к брату.

— Лёль, — выдыхая, говорит Лёша и смотрит на неё, — я папу сегодня с другой женщиной видел.

— Ну и что? Родители давно развелись.

— Оль, это сестра мамы.

Что?

— Тётя Рита?

— Да.

Вау.

— Лёш, мы как новый год отмечать будем? — резко переведя тему, спрашивает Оля и садится рядом с братом.

— Уедем с тобой кататься за городом, — сказал Алексей, громко выдохнув вновь. — Алкашку покупать не будем, просто встретим и поедем. Согласна?

— Да! А Киру с собой возьмём?

— Возьмём, Олечка, возьмём.

***

Повествование от лица Оли.

Крайний день перед зимними каникулами. Безумно рада, потому что через два дня новый год!

Тобою больнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя