Простуда

846 40 6
                                    

Эта неделя была сложной. Заболел Майки. Простуда. Как будто нарочно личный врач Бонтена отсутствовал . В стране его не было. В итоге мне пришлось ухаживать за боссом. Неделя без сна, вот, что дала мне эта неделя и ещё трëпка нервов и переживания. Но надо признать Майки оклемался.

Когда я в очередной раз зашла к Майки с завтраком , я заметила, что он бледнее обычного. Я поднесла руку к его лбу и поняла , что положение дел неутешительное. Ещё и врача нет.

Я распорядилась и сказала, что  бы верхушки все дела разобрали сами. На Коко повесила отчёты и договора. Рану сказала отдыхать , он ещё не отошёл от ранения, а сама пошла за лекарствами.

Первая ночь была самой волнительной. Температура 38,5.Дала жаропонижающее. Как я тогда испугалась не передать  словами.

Вторая ночь была чуть легче. Я уже знала , что делать. Утром я покормила Майки и он проспал весь день, а я готовилась к третьему бою с болезнью, что так не хотела отступать.

Третья ночь протекала относительно спокойно. Ночью меняла тряпку на лбу и каждый час измеряла температуру.

На четвёртую ночь сил не было и в какой-то момент я отрубилась. Проснулась в 6:00 в своей кровати. Оказалось меня перенёс Какуче и сам следил за Майки. Я его поблагодарила.

Дальше температура шла на спад, болезнь отступала, а я всё так же не спала. Но блага уже совсем скоро Майки встал на ноги. Он меня поблагодарил и дал неделю выходных, что бы я выспалась. И что удивительно обнял. Мы примерно час валялись и обнимались, а в конце он сказал лишь одно слово:"Люблю".
Я застыла. Шок на моём лице показывал моё внутреннее состояние. Я сказала, что подумаю. Я не разу не любила, да и не было даже мыслей о любви. Я была создана убивать, а тут такое. Сложно. Мне до безумия сложно осознавать ситуацию. Я просто надеюсь, что Боженька поможет. Он всегда помогал.

Приветствую вас БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя