Могут ли трутни любить?

8 1 1
                                    

Перед началом моего рассказа, я расскажу о себе: я обычная муравьи.... Как сказать муравей в женском роде? Ладно... Я из вида муравьи бульдоги ну или myrmecia.  У меня есть подруга Наташа, мы с ней с самих ясли дружили. Жаль что нас поставили на разные должности: я строитель, Наташа солдат.
С самого рождения меня пугали богомолами, какие они страшные, какие у них шипы, и уродские длинные конечности, я всегда их боялась. Ну так начнём мою историю. Она началась с того что я увидела что к нам в муравейник пришли какие-то другие муравьи, и из никто не трогал. Когда я спросила подружку об этом то она ответила: «Это просто паразиты! Они пришли нахлебничать! Из называют бархатные муравьи, ведь они очень мягкие.»
Я спросила: «А они дружелюбные?» немного возмутившись.
Она ответила: « да они уже часть нашего общества, бывают хорошие, бывают плохие.»
Я решила на этом закончить наш разговор, и сказала пока ведь у меня были дела. Она ответила взаимностью и попрощалась.
Я шла в свою комнату и вдруг об что то споткнулась но не упала. Я посмотрела вниз и увидела муравья, который как раз и был одним из тех паразитов. Он сказал мне прости. Я сразу же умилилась, ведь он был пушистый и милый. Он уже хотел уйти, как я его остановила и предложила прогуляться. Мы недолго гуляли по муравейнику и говорили, он рассказал свои порядки, которые есть у них. В скором времени мы вышли из муравейника и гуляли рядом с ним и возле него. Вдруг из большой травы послышался громкий шелест. Я немного испугалась и напряглась. Олег (так зовут моего нового знакомого) тоже немного испугался. Ахахахахахаххахахахаха Ну СдРавСТУЙТе!!!!! Я КаК зНАЮ В мУРАхи? Из кустов донеслось и из них вышел богомол. Он был намного страшнее чем я представляла. Она была большой как самка, но голос мужской. Олег встал перед мной пытаясь меня закрыть своим мелким ростом. Он подошел к нам с очень громкими звуками, как вдруг из травы на шею этому гиганту прыгнула Наташа. И когда схватилась лапами за шею то начала кусать и отрывать куски шеи и головы. Богомол орал и пытался её скинуть с шеи, но она держалась мертвой хваткой, и заодно царапая шею и тело. Когда богомол уже был похож на зомби, то все равно продолжал орать. В один момент его шея повисла и он облокотился на муравейник, а Наташа спрыгнула с его окровавленной шеи. Хоть богомол уже замолчал и явно умер, но он дергался в конвульсиях и двигал глазами. Наташа когда это увидела это то просто взяла небольшую палку и воткнула в глаз зомбака. Гигант окончательно умер и затих... «фух... а он крепкий орешек» - сказала Наташа и пожала мне руку. «а это кт...» не успела сказать Наталья как Олег обнял её и поблагодарил. Наташа удивилась, но решила поговорить с ним. Ну мы продолжили гулять, из-за того что у Ната были какие-то проблемы, то она ушла и попрощалась с нами. Из-за того что был уже вечер я попрощалась с Олегом, а он попрощался со мной. О что же меня ждёт завтра? Я думала пока шла до моей комнаты. Когда вошла то увидела привычную картину: целый миллилитр медового сиропа, кровать из листьев которую давно надо заменить, фотография предыдущей королевы, куча вещей которыми я иногда забавляюсь и.т.д.
Я упала на кровать лицом в верх и смотрела на потолок сделанный из палок.  Хм... что то есть в этом Олеге.. «только чт..»
Не успела я это сказать в слух как в мою комнату зашёл Олег. Я подняв голову посмотрела на него удивлено. У него был такой взгляд как будто он зашел не в ту комнату. Он аккуратно как будто на носочках зашел в комнату и его выражение лица быстро сменилась на ехидное. Я робко сказала: «что ты тут делаешь?».
«Я перепутал комнату, но видимо это судьба». Я удивилась и даже от этого вздрогнула. 
Что он со мной собирался делать?
Он подошел к кровати, и поставил руки на нее. Наклонился ко мне, и своими усиками касался моего тела. Что бы дойти до моей головы он полностью залез на кровать. Он схватил мои руки и немного прижал их к кровати. Его голова наклонилась к моему лицу, и его губы/челюсти коснулись моих. Поцелуй продолжался всего минуту, я не могла остановится. Он оторвался от меня и сказал очень спокойным голосом: «Дися, я тебя люблю, ты мне полюбилась с первого взгляда».
Я не была слишком удивлена, но все равно такое чувство у меня появилась.
Он начал меня обнимать и лапать. Я хотела подвинутся или вовсе встать, но почему-то не смогла. А... э... я не могла ничего сказать, стонать... какая я буду после этого? Предательницей. А может ничто и не изменится...
Он поднялся и встал на колени и снял штаны. Достал свой член!
Я проглотила воздух.
«Слушай я понимаю тебя, но я слишком тебя люблю, ты добрая, умная, смешная и красивая...» я поднялась и поцеловала Олега, он удивился и обнял меня. Он повали меня на спину и поднял мои ноги, и начал вставлять свой член в мою..... дырку.
«Это больнее чем я дум...» не успела я это сказать как: А. Э... А.... Стоны полились из моих губ.
Он то ускорялся, то замедлялся, я не могла уследить за этим.
Он молчал, но в один момент высунул член.
Он подвинул мою голову поближе к своему члену и сказал очень неуверенна: «хм... можно я его засуну ну тебе в рот?..»
Я не успела сказать как он засунул член в мое оральное место. Э... я начала хоть как то облизывать что мне казалось немного не удобным. Но в один момент ему это надоел и он схватил меня голову и начал ебать меня в рот. «Блять» думала я про себя.
После продолжительного долбления в меня хуя. Он его высунул и кончил.
Я устала и легла на кровать. Вдруг в мою комнату вошел почтальон и увидев чем мы тут занимаемся сразу убежал и закрыл комнату. Я испугалась ведь как я знаю межвидовой секс запрещен. Мой парень одел штаны поцеловал меня в губы и сказал что все будет хорошо, и укрыл меня одеялом. Он вышел из комнаты, а мне только оставалось как лежать и думать что будет дальше?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Могут ли трутни любить?...)))Место, где живут истории. Откройте их для себя