17 глава

1.5K 120 13
                                    

Лежа в объятиях любимой у меня в голове была только одна мысль «как же мне повезло»
- Эль, спасибо тебе большое, меня так ещё никто не поздравлял. И собака такая классная, прям как я хотела.
- Уже придумала, как назовёшь?
- Арчи, Арчибальд. Давно хотела так собаку назвать. Как тебе?
- Мне нравится, ему подходит.
Арчи смирно спал рядом с нами, он в отличие от многих животных сразу к нам привык, и даже проявлял ласку и любовь. Лапочка просто.

На следующий день настроение было прекрасным всё время.
Утром мы поели приготовленный мамой торт, с чаем. Потом погуляли с Арчи и вообщем весело провели время.
На 17:00 мы договорились встретиться с девочками, погуляем по городу. Который, кстати весь светиться, и ходить по освещённым улицам было просто обворожительно.
—————————————————————————
- Тебе тени тёмные делать? Могу персиковые.
- Давай тёмные, они мне больше идут.
- Как скажешь.
Не знаю, как так получилось но в последние время я стала нравится себе с макияжем. Раньше я бы никогда не накрасилась, ну не нравилось мне как я выглядела, сейчас же наоборот. С макияжем я чувствую себя более женственной чтоли.
Эля всегда говорит, что я красивая в любом виде, безусловно, это безумно приятно.
- Всё! Готова красотка!)
Посмотрев в зеркало улыбка стала до ушей, иногда мне кажется, что моя девушка тайно работает макияжистом, или как там они называются.
Обняв стоящую рядом девушку я поблагодарила её и пошла одеваться.
—————————————————————————
- Зааай, с днём рождения тебя!
- Ты у нас самая лучшая!
- Да да!
- Бля, девочки, спасибо! Приятно просто пиздец!
Обняв всех и приняв искренние поздравления мы пошли по освещённым улицам.
- Что тебе Ари подарила? Я у неё неделю спрашивала, а она не колиться! - Вилка и вправду очень хотела узнать, что мне подарит Эля.
- Собаку я ей подарила, собаку.
- Серьйозно? Собаку? А какая порода?
- Корги, мальчик.
- Ух ты, а как назвали? - Диана очень любила животных, она всегда хотела себе собаку, но пока что живёт не сама, поэтому взять собаку не может.
- Арчи.
- Крууууто! Теперь будем вместе гулять, я с Аляской, а вы с Арчиком.
—————————————————————————
- Это был самый лучший день рождение в моей жизни. Всегда так получилось что я была одна, отчим постоянно бухал со своими дружками, а мама была на работе. И вот, сегодня мне 18, и этот день был замечательным. - Уже лежа в тёплой постели на пчеле любимой решила высказаться я.
- Да, к сожелению в твоём детстве у тебя не было достойного праздника, но теперь, бусь, я тебе обещаю, теперь каждый твой день рождения будет незабываемым.
После её слов я обняла её покрепче, прошептав на ухо слова о бесконечной любви.
- Я тебя тоже очень люблю. - Повернувшись она меня поцеловала, а я охотно ответила на поцелуй.
- Давай спать.
- Спокойной ночи.

На следующее утро нас разбудил звонок на телефон любимой. Ну как, от него проснулась Эля, не я, это она мне потом рассказала, что ей срочно нужно домой.

От лица Ариэль

Утром мне позвонила мама, сказав что мне нужно домой, и как можно быстрее. Честно, меня это насторожило, но несмотря на это я всё равно послушала родительницу и стала собираться.
Маша даже не проснулась, сон у неё очень крепкий, прям безумно крепкий.
Уже перед выходом я пошла к ней и начала шёпотом будить.
- Мань, Маняяя проснись.
- Эль, рано ещё, ты чего?
- Мне домой нужно, мама позвонила.
- Домой? Сейчас?
-Да. Пока, бусь. - Поцеловав девушку в щеку на прощание, я ушла, услышав только тихое «я люблю тебя»
—————————————————————————
Зайдя в квартиру я сразу заметила маму, та видимо услышала открытие двери и вышла в коридор.
- Привет мам, что за срочность?
- Эль, нам с папой нужно серьёзно с тобой поговорить. - После этой фразы я знатно напряглась. Что я уже зделала?
На кухне уже сидели родители, я села напротив и ждала.
- Эль, тут такое дело, мы переезжаем.
———————————————————————
У меня для вас есть две новости.
Первая, я согздала тг канал, название «покажи мне себя настоящую» там Маша на аватарке. Там будет вся информация про фанфики, поэтому активно подписываемся.
Вторая, вышла первая глава моего нового фанфика! Название «Футболистка || Маша Романова» читаем, ставим звёздочки и комментируем, мне будет очень приятно.
Жду вас в своём тг канале!

Покажи мне себя настоящую || Маша РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя