Всем привет и здрасте! Как вы поняли, Томиока у нас по съëбам... Честно мне даже грустно это было писать, смотря на то, как вы бурно реагируете на главы(((
Ну что ж, давайте продолжать нашу увлекательную историю?***
Я потерял счёт времени... В буквальном смысле. Когда я очнулся и узнал, что Гию меня бросил у меня случилась истерика. Я не знал, как мне дальше жить, что делать. Мне было так больно... Я ведь правда! Правда его любил! И что я получил взамен? Я дал любовь, которая была глубоко во мне, и только частично получил взамен ту же любовь. Но в конце концов меня всё равно бросили... Мне оборвали те крылья любви, что выросли у меня. А ведь я просто хотел любви. Любить! Хотел чувствовать это окрыляющее чувство! Хотел чувствовать себя нужным! Разве я не достоин её? Разве я так много прошу? И ведь это только начало. Дальше ведь было куда хуже... И не только ведь мне причинили боль, я ведь так же сделал больно человеку! Я так же ужасно поступил... Но вам сейчас это не понять... Просто запомните эти слова и слушайте историю дальше, ведь то, что со мной случилось дальше... Это... Так, давайте по порядку! Как ни как, а за всё это время произошло много всего... Этот год наверное останется у меня в памяти раз и навсегда, он был самым насыщенным и ярким, но так же ужасно больным... Больном в моральном плане...
~~~
PoV Танджиро:
Я чувствовал себя ужасно во всех смыслах этого слова! Мне было больно ходить и шевелиться, мне было больно в душе, мне было больно просто жить! Я не хотел больше мучаться... Я уже был готов покончить с собой, но... Меня остановили воспоминания. О Незуко. О Ëриичи. О Мичикацу. Осознание того, что если я умру и они будут много плакать, забилось ко мне в душу. Я не мог их бросить! Если меня бросили, это не повод бросать других. Да и вдруг... Вдруг я найду истинного! Своего! Свою вторую половинку. Но мне страшно... Вдруг Гию и был истинным и поэтому он и ушёл? Вдруг я не смогу найти свою вторую половинку? Все эти мысли мне так мешали, что я уже хотел просто спать и не О чём не думать. Они сильно мешали.
По ночам, когда я не мог уснуть у меня случалась истерика. Я плакал... Нет, я рыдал! Слёзы так и текли из моих глаз. Но я не мог кричать. Не мог выдать нечего, кроме жалкого хрипа.... Совершенно нечего... Хрип да и только! А если и удавалось кричать, то звук был приглушëн из-за подушки, поэтому меня ни кто не слышал. Да и в Палате то я был один. Из-за постоянных истерик мой голос охрип и частично пропал. Говорить было больно, всё горло будто рвали... Я не мог ничего. Так я пролежал в больнице недели 2 , ведь нужно пройти сначала реанимацию, а только потом я смогу уехать домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
FanficКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...