Кажется рано..

3 2 0
                                    

-Вы свободны сегодня вечером? -слегка смущëнный Карл спросил у Марлы деликатный вопрос.

-Я.. Да.. А что? -Марла чуток растерялась.

-Можно вас пригласить в кафе?-С милой улыбкой спросил Карл.

-Думаю можно, номер мой у тебя есть, адрес скину. Во сколько? -Марла почему то сразу согласилась.

-Может в 19:00?-Предложил Карл.

-Давай, зайдëшь? -Марла всë ещë не понимала почему она согласилась на это.

-Да.. Конечно. -с какой то неуверенностью сказал Карл.

Москва, 18:50.

-Вроде я готова.-в домофон кто то позвонил.

-Кажется Карл. -девушка посмотрела в "глазок" И да, там был парень.

-Привет, не передумала?Или тебе.. Кажется рано? -Замешкавшись спросил парень.
-Рановато, но это же не свидание)-сказала девушку и вышла из квартиры.

Москва, 19:05

Марла с Карлом достаточно быстро добрались до кафе, к слову это было любимое кафе Марлы.

-Как ты узнал что это моë любимое кафе? К слову тут готовят лучший латте) -Подметила Марла.

-Не знаю,  мне не порекомендовали. И про латте я тоже не знал) -ответил Карл и усадил девушку за стол.

Тут же подошёл официант, и спросил:

-Здравствуйте, что будите заказывать?

-Мне пожалуйста латте с шоколадным топпингом и шоколадное мороженное. -Марла сделала заказ и посмотрела на Карла.

-Мне тоже самое пожалуйста. -Карл не стал мешаться и сразу сделал заказ.

-Хорошо, ваш заказ: два латте с шоколад ным топпингом и два шоколадных мороженного. Всë верно? -Повторил заказ официант.

-Да-ответила Марла.

-К оплате 650 рублей-Официант ждал деньги наличными.

Марла достала 650р и протянула их официанту, тот удалось и парень с девушкой стали ждать. У них затянулся очень интересный разговор, который они нехотя закончили с появлением официанта.

-Ваш заказ, приятного аппетита.-официант оставил еду на столе и удалился.

-Приятного аппетита) -Сказал Карл и улыбнулся.

-Спасибо, и тебе-Девушка улыбнулась.

Разговор опять затянулся, он был долгий и очень увлекательным. Карл был благодарен за то что Марла согласилась пойти с ним в кофе, и кофе было правда вкусным.

   22:35

-Думаю на пора, что то мы засиделись) -подметила Марла и встала со стула.

-Согласен-Улыбнулся парень.
-У меня к тебе не большой подарок) -Карл протянул девушке коробку.

-Что там? -спросила Марла и открыла коробку. Внутри сидел маленький черный котëнок.
-О Боже.. Она такая милая.. -было не трудно догадаться что это она, на дне коробке было написано: Мила.

-Я знал что тебе понравится) Считай это вместо оплаты за обучение на первый месяц) -Сказал Карл и достал Милу и коробки.
-Она полностью чистая, ни блох ни паразитов, можешь не беспокоиться. Идëм? -Карл протянул кошечку Марла

-Идëм, сколько ей? -Спросила Марла.

-6 месяцев, на ошейнике всë написано).

-Спасибо.. Мне очень приятно) -Марла на секунду задумалась перед своим действием, на эмоциях ей хотелось слегка чмокнуть его в щеку, но передумав просто обняла его.

Они спокойно дошли до дома, в весëлых разговорах. Карл проводил Марла до квартиры и ушел. Повезло ей что она живёт на втором этаже.

Зайдя домой Марла опустила Милу на пол, переоделась, приняла душ и легла в кровать.

Она переписывалась и общалась с Карло где то до двух ночи.

-Так всë, спать. Завтра приходи наверно к 15:30, раньше не как у меня ещë дети. -Марла отправила сообщение и стала ждать ответа.

-Хорошо, приду в 15:20) Сладких снов тебе и миле) -Карл отправил сообщение и вышел из сети.

Марла убрала телефон в сторону. Почти всю ночь она думала только о нëм.. О Карле.. Что то в нëм еë зацепило.. Но что..

----------------------------------------------------------
Привет! Я автор это го "произведения" Хочу попросить что бы ты проголосовал и продвинул эту историю, у меня много амбиций на эту историю. Спасибо! Кстати, персонаж Карл может быть похож на Карла из канала Mr Beast, да я вдохновлялась им) а вообще..
Я люблю маму Карла!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люби. Учись. Играй. Место, где живут истории. Откройте их для себя