Предисловие

2K 43 8
                                    

Главная героиня-Момори Амэ, 20 летняя девушка, является столпом дождя, у дыхания 5 стилей.
Предыстория:
Отец ушëл после еë рождения, девушка росла с матерью которая винила во всех проблемах свою дочь. Когда в дом семьи Момори пришëл жених, чтобы взять Амэ в жëны-девушка дала ему пощëчину и выгнала из дома. В 15 лет, во время уборки в семейном архиве нашла записи предков которые были охотниками на демонов. Позже в еë дом наведалась Акане Убуяшики, предложив вступить в охотники, Амэ согласилась. У неë не было наставника и пришлось учиться на групповых тренировках и заданиях.

Внешность:высокая, светлокожая, достаточная худая девушка, рост 174 см. Тëмные короткие волосы по плечи завязаные в хвост, с двумя прядями по бокам и чëлкой. Зелëные глаза, фигура:"Плоская". Одета в чëрную форму охотника с длинной юбкой немного ниже колен, белые таби и деревянные сандали с плоской подошвой и чëрными ремешками. Также носит бледно голубое хаори с изображением облаков:на рукавах, нижней части одëжки и плечах.

Характер:спокойная, вежливая (при надобности), воспитанная.
Умеет писать и читать. Не любит болтать с демонами во время боя, также не очень дружелюбна и часто игнорирует попытки познакомится

- Речь
* мысли

Ты самый лучшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя