8 часть

501 33 4
                                    

Короче я не знаю что мне писать и вообще у меня даже идей нет но я попробую что-то написюлькать.
          
                     _enjoy reading_
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

07:00. День начинается как обычно, Хан просыпается от звонка будильника и идёт собираться на учёбу. Про вчерашнее он даже вспоминать не хочет, но эти мысли всё равно лезут в голову Хану. Как он теперь будет смотреть в глаза Минхо? А может вообще не надо никуда идти?

Всё таки Хан пошёл в этот ад. По дороге он встретил Минхо, а тот посмотрел на него с пошлой улыбкой и направился к нему. Джисон не хотел сейчас не то чтобы разговаривать, а просто находиться с ним рядом, поэтому он отвернулся от него и пошёл быстрее от этого "извращенца".

Хан уже был на паре. Всё было нудно  скучно как и всегда. А Джисону лезут и мысли со вчерашнего дня и та пошлая улыбка Минхо.
-Хан Джисон, вы меня слушаете? Или в облаках летаете? Ты сюда зачем приходишь? Учиться или что?
-...Ой д..да простите....
-Ага, чтобы больше на моих уроках не спал, а слкшал и запоминал! Понял?
-Ага*заебал*

Вот так и прошли 3 пары, но Минхо Хан так и не встретил.
-*ну и хорошо, зачем он мне? А хотя... есть хочется...*
А вот Минхо и не шёл не на какие пары и не собирался, он просто пошёл прогулятся со своим старым другом ✨️Бан Чаном✨️.
:

<Minho and Chan>
-Ооо Ли Минхо~, давно не виделись.
-Привеееет Чан~и. А это кто...?
-А это Чонин мой "друг". хихихи - сказал Бан Чан и перегляделся с Чонином.
:

-Драсте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Драсте... - шёпотом сказал Айен.
-Драсте, драсте. Ну ладно куда пойдём?
-Давайте в парк или в кофе или куда нибудь ещё? - предложил Чан.
Решение было пойти в погулять в парк.

Они гуляли до вечера и когда стало прохладно пошли в кофе. Они попили кофе, немного посидели поболтали и пошли домой. Минхо пошёл к себе, а Чонин пошёл к Чану. Что они там будут делать? Мы не знаем.(оч жаль)

Когда Минхо уже был дома он переоделся, сел на диван, взял телефон и увидел непрочитанное сообщение от "🐿❤️🧡Ханушка🧡❤️🐿"
-*с чего это он мне решил написать?*
Переписка:
Джисон:
Привет
Почему ты сегодня не пришёл?
Минхо:
Не захотел
А почему ты мне решил написать?
Утром от меня убегал,
а сейчас написал мне
Джисон:
Просто утром у меня было плохое
настроение и мне не хотелось с
тобой разговаривать
Минхо:
Почему?
Джисон:
...
Сам догадайся
Минхо:
Ааа понял
Ну нечего страшного, забудь
Это было по дружески...
Джисое:
Ага..
Ну всё пока
Минхо:
Пока😘
Джисон:
Этот смайлик лишний
Конец переписки  

-*не лишний. И это было не совсем по дружески.... ну ладно...*

<Pov Han>
*блин причём тут эти смайлики?.... по дружески... бля... мне кажется или я.... влюбился?*

_To be continued_

...я тебя не достоин... (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя