— я ненавижу тебя! — прокричала риви,стоя перед Марком.
— взаимно. – ответил Марк,ждя пока Риви соберёт вещи и уедет.Всё это началось месяц назад, жизнь Риви повернулась с ног на голову.
— Вик,быстрей собирай вещи! – злая Риви ждала свою подругу,пока она соберёт вещи.
они знакомы с самого детства, вика лучшая подруга для Риви,они не скрывают от друг друга нечего,они не хотят расставаться с друг другом,поэтому решили поехать в один колледж.
— да иду уже я! — Вика собрала вещи,и они с Риви вышли на улицу. там их ждало такси.
зайдя в него,они сразу поприветствовались с тётей Наташей. тётю Наташу знает весь город,она ездет на такси уже около 30 лет,и очень прославилась благодоря этому.
— ну рассказывайте,как по парням у вас? — с ухмылкой спросила тётя Наташа,ждя ответа.
Риви немного замялась, а Вика сразу промолвила
— пока что не нашла своего "суженного"
– ну ничего,ещё найдёшь!тётя Наташа как всегда включила свою любимую песню в машине, и девочки были не против. им осталось недолго до колледжа, и они были только рады посидеть ещё немного с тётей Наташей.
в транспорте резко заиграла музыка, на весь район.–ТАК МАНЯТ ОБЛАКА, ЧУЖИЕ БЕРЕГА,А Я ПОРАНИЛАСЬ ТОБОЙ НЕЧАЯННОО, А Я САМА СЕБЯ СЛОМЛАЛА ПО ПАЛАМ, ВЛЮБИЛАСЬ ТАК В ТЕБЯ ОТЧАЯННО.
распевала тётя Наташа на всю улицу,поэтому девочки хотели поскорее выйти из машины. выйдя,они забрали свои чемоданы из багажника,и направились ко входу.
— как все же хорошо,что наши мамы смогли оплатить этот приличный колледж. тут так спокойно, наверное все ребята хорошие и милые.
через 10 минут девочки уже стояли перед своей новой соседкой.
— ну здарова чушпанки, я Юля.
Риви и Вика были ошаренны. перед ними стояла девушка лет 17,вся в татуировках, с зелёными волосами, и очень пухлыми губами.
девочки стали расскладывать свои вещи,а Юля с кем то общалась в телефоне.
Риви достала свои вещи,и начала развешивать постеры со своими любимыми романтическими сериалами и фильмами. и кучей книг.
— серьёзно? кто приносит в колледж книги.. — с странным лицом спросила Юля, продолжая что то печатать в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви.
Romantizmот ненависти до любви один шаг. часто слышали эту фразу? я решил написать про это фанфик. раньше писал фанфик про влента,может кто то помнит,но удалил его,потому что он был ужасным. я хотел ещё написать фанфик про влент,но мне так понравился шип мар...