Глава 62

153 12 0
                                    

Весь день Чон не то, что не трогает меня, он даже избегает взгляда в мою сторону. Более того, каждый раз, когда Томпсон заводит болванку на тему очередной шутки в мой адрес, Чонгук его резко прерывает. Нет, он не заступается, а переводит тему разговора в другое русло. Не знаю, то ли фраза моя так его задела, то ли что случилось, но мне нравится вариант быть самым забытым учеником в классе.

Однако ликовать долго не приходиться. Потому что я каким-то образом стала эффектом раздражителя для другого человека.

И ее зовут Сыльги. Наша первая красавица школы, девушка по которой плачет обложки журналов и мечтает каждый второй парень в гимназии. Та первая и единственная, которую за спиной называли возлюбленной Ким Тэхёна, и та, как мне однажды сказал Пак, кто ей, по сути, не являлась. Если вспомнить слова Тэхёна, то картинка и правда приобретает смысл. Он говорил, что отношений не было, но были связи интимного характера.

Вероятно, одной из таких связей и была Сыльги. Неприятно осознавать, что твой парень целовал, обнимал и еще делал всякие пошлые вещи с Богиней школы. В простонародье меня бы назвали ревнивицей, вполне вероятно так и есть. Наверное, я просто эгоистка и собственница.

Странно другое, мне всегда казалось, что такое девушки как Сыльги, не потерпят одноразовых отношений. Да весь ее вид так и говорит, что это она Королева, что она ведущая фигура, а остальные лишь пешки на ее шахматной доске. Неужели у них с Тэхёном и правда, был всего лишь секс. Никогда не думала, что однажды меня будут волновать подобного рода вопросы.

Сыльги сегодня, к слову, блистала как обычно: короткая кожаная юбка, туфли на толстом каблуке (сменная обувь), блузка кремовая с переливами и легким вырезом. А волосы так уложены, словно из рекламы шампуня вышла. Смотря на нее, чувствую себя Золушкой. Фея-волшебница, ты где? Может, и меня преобразишь?!

Она кидает недовольные взгляды в мою сторону на протяжении всех уроков. И это тот случай, когда нужно включать бдительность и задуматься, что послужило причиной. Доходит даже до того, что мы сталкиваемся в столовой, и одноклассница больно ударяет меня плечом (хотя с виду кажется, будто все происходит случайно).

Она не извиняется и не откидывает лестных фраз в мою сторону, однако этот ее колючий взгляд уже многого стоит. Даже Разин замечает и интересуется, в чем дело. Но я списываю все на её плохое настроение , и на то, что всегда была грушей для битья.

Записки под партами TAENNIEМесто, где живут истории. Откройте их для себя