35.

333 8 0
                                    

Мы уже гуляли на набережной все прекрасно было, мы веселились с Ирой. Она вполне уже подзабыла эту ситуацию с Артемом и это хорошо, ведь не будет она вечна в грусти быть?

— Давай на катере покатаемся? — предложила Ира, обычно она всегда так предлагала когда в таком хорошем настроении и прям ощущается вайб какой-то, — Лер.

— Давай, пошли, — я согласилась с ее идеей.

Взяла за руку и мы подошли к женщине которая раздавала листочки, многим предлагала, но многие отказывались. Подойдя к ней узнали цену и пошли уже туда.

Григорий Алексеевич Ляхов.

Я очень расстроился когда узнал, что Лера будет не со мной из-за этой парочки, как назло это все.

Артём в свое время лежит на кровати и смотрит телевизор, а я стою у конца комнаты, с открытым окном, курю сиги. Комната уже пахла запахом сигарет.

— Гриш, заебал курить, хватит уже, — сказал Никитин, смотря в телевизор, — Ну правда хватит уже об этом думать. Потерпи чуть чуть, что сложного? Вы же не встречаетесь с ней с этой Лерой.

Я повернулся к нему, посмотрел на него.

— Во-первых не с этой, а Лерой, — стал отвечать с грубостью, мне поебать, что он скажет, но о моей Лере не позволю, чтобы такое сказали, — Во-вторых не указывай мне, что мне делать, сам разберусь. В третьих не ной, как нытик.

— А что задело насчет Леры? Да? — будто бы специально Тёмыч начал это, меня же жутко это бесить стало и агрессии стало больше.

— Тебя ебать не должно, что у нас с Лерой происходит. В своей личной жизни разбирайся для начало, а потом говори своим вонючим языком, который хочется прихлопнуть за слова, — кулаки сжались, хочется уебать его.

— Гриш, ты чего взбесился? Совсем с ума сошел? — стал повышать тон блондин, — Обиделся из-за того, что про Леру сказал? Тебе же похуй на нее.

— Если бы про твою Иру сказали бы, ты бы уже уебал бы давно и было бы до пизды друг это или нет, ты думаешь только о себе, а не о чувствах других, — стал грубо очень разговаривать, горло очень напряжено было, сам весь напряженный, — Заткнись уже, не смей про Леру ничего говорить, услышу блять нос сломаю, хватит слышишь о ней говорить? Тебя волновать не должно, что между мной и ней? Разберись сначала с Ирой, а про меня ничего не говори..

Не успел договорить как тут Артём накинулся на меня, мы сразу же упали вместе. Началась та самая драка, смешно правда? Из-за девушек деремся будто бы поделить не можем, но сами подумайте Артём виноват, что затронул Леру. А еще лезет куда не нужно.

В комнату послышался стук, хотел встать, но Тёмыч потянул на себя, я сразу же как дал кулаком по животу он сжался, но тоже не промах, мне по носу ударил от чего кровь пошла.

Комнату зашли это была Лера и Ира, они сразу же офигели когда увидели нас в таком положении. Стали сразу же отталкивать, Лера сразу же подсела ко мне. Взяла меня за подбородок, посмотрела мне нежно в глаза, мне так хочется ее поцеловать, люблю ее.

Она провела по волосам, осматривала меня. Ира же отвела Артёма на кровать и посадила туда, стала его отчитывать типо он нифига не изменился, хотя твердил одно, но по итогу совсем другое. Но тот начал на меня наговаривать, от чего я напрягся и скулы появилось, вены стали видны. Моя малышка увидела это и сразу же взяла за руку, поцеловала нежно в губы, держала подбородок в своих руках.

— Гриш, что случилось? — с волнением спросила, — Можешь рассказать? Я щас вернусь за салфеткой, хотя погоди, тут попробую найти.

Девушка сразу же стала искать в ящике и в итоге нашла, салфетку и перекись. Стала сразу же мне обрабатывать, я держал ее за руку. Улыбался ей, счастлив с ней, не смотря на какие-то либо проблемы в нашей с ней совместной жизни.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now