Часть 15 (больно...)

71 4 0
                                    

- Ребят, вы ему верите? - вопросительно посмотрел на нас Макс.

- Ну, а мне хочется поверить, потому что, господин не бил бы своего любимого человека, слуг и даже друзей (°-°)

- Я с Владом полностью согласен. Я хочу проверить ему, потому что Рома не мог за один день поменяться... - задумчивым голосом сказал я.

- Я верю ему, и он сказал чтобы мы его проверили, ну кто-то знает особые характеры или что-то про Рому? - вопросительно посмотрел на нас Даня.

- Может спросим сколько он убил людей? - предложил Влад.

- Мы не знаем сколько он людей, никто здесь не знает... - ответил Даня. - Может, может, спросим когда умер его брат?

- А ты знаешь, когда он умер? - вопросительно смотря на Даню спросил я.

- Да, брату было где-то 11, да. - ответил Даня.

- Хорошо. Мы же не спросим только один вопрос, ещё нужно очень много вопросов, а если он знает, если он изучал Рому, если он вообще следил, откуда нам знать? А вдруг он всё знает про Рому, как тогда проверить его? - недовольным лицом спросил я.

- И правда, если он реально всё знает про господина, это будет ужасно... - немного грустным голосом говорил Влад. Тут на телефон пришёл сообщение от контакта ''Ромашка ❤️'' там были координаты, точнее место положение Ромы.

- Чтоо там пришло? - спросил Даня.

- Координаты от Ромы, и знаете если мы будем ехать на машине, то возьмёт где-то три часов! . - почти криком сказал я, тут же мне закрыл рот Даня.

- Ты что орёшь идиот, если он нас услышит, он поймёт куда мы идём, тупой - убирая руку и ударив мне по голове, раздражённо сказал Даня.

- Аай! Ладно, ладно, всё успокойся. Ладно пошли собираться уже...

*Конец от лица Саши*

Так ребята собрались и спустились вниз, странно, но ''Ромы'' не было.

- А где Рома? - осматривай вокруг спросил Влад.

- Может, он в своей комнате? - вопросительно смотря на пол пожав плечами сказал Макс.

- Ну тогда я проверю, сейчас, - сказав это Влад ушел на второй этаж. Влад поднялся и пошел в сторону комнаты ''Ромы'', он открыл дверь, но никого не было. Влад посмотрел все комнаты второго этажа, но ''Ромы'' не было, Влад обратно спустился вниз, там Даня и Саша убирали разбитую посуду, а Макс мыл полы, так как все там было в крови.

Ты только мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя