1 Глава (Возвращение)

1.1K 24 2
                                    

Всем привет. Перед началом, мини дисклеймер.

<{Pow}>
-бла бля бла-
"мысли"
^Через час и т.д^

За ранее прошу прощение за все возможные ошибки в фф.

Желаю вам приятного прочтения истории♡
------
<{Автор}>

Спустя нескольких лет, младшие Пайнсы возвращаются обратно в Гравити Фолз. Прошло уже шесть лет от прошлого визита в этот городок.

^Калифорния.10:03^

Близнецы переехали от родителей, и теперь живут вместе в одной двухкомнатной квартире.

Утро. Будто воставший из мёртвых Диппер, сидел на кухне за столом.
В кухню заходит близняшка.

-Бро-бро, ты же помнишь о чём мы договаривались?-Мейбл подошла к сонному брату.

-То что в начале лета мы поедем в Гравити Фолз?-промямлил Диппер.

-Даа, так что мы едем? А когда?-с большим любопытством расспрашивала своего брата шатенка.

-Собирай чемоданы, сегодня поедем если успеем на автобус-уже с более живым видом сказал Диппер.

-А как же договорится с дядями? Стоп. А они вообще в хижине сейчас? Они как вроде в путешествие отправились шесть лет назад.-голову Мейбл переполняли разные мысли.

-Мей-мей, успокойся-шатен успокаивал девушку-я думаю что спустя шесть лет, они уже вернулись. Мы им устроим сюрприз, и приедем без предупреждения.

-Сюрприз? УРАААА. я уже бегу собиратся!!-Мейбл побежала к себе в комнату, и начала соберать вещи.

Близнецы почти не изменились за эти все шесть лет. Как характер ни капельки не поменялся. Мейбл осталась всё такой же весёлой оптемисткой. Она не прекращала любить свои яркие и не обычные свитера.
Диппер же стал всё таки на пол головы выше своей сестры. Но вот любовь к загадкам и тайнам не пропала. Он всё ещё хочет подержать в руках те самые дневники. Жаль что во время Странногедона (вроде так пишется) Билл испепелил их все.

-Братец, тебе тоже уже собиратся надо-зайдя обратно в кухню, девушка кивнула на часы. Этим она показала брату что не так уж и много времени оставалось.-бро, ты какой-то странный, что с тобой?

-Ты о чем?-спросил шатен.

-Ты какой-то не такой. Слишком спокойный что ли-девушка пала в раздумья.

Треугольн∆я любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя