Всем привет я Ешли(Ли) мне 19 лет я из Санкт Петербурга. Я бывшая гимнастика, есть много медалей, кубков, но мне похуй. Я отрываюсь по полной программе. Сейчас я живу на широкую ногу, пю, торчу,курю и просто наслаждаюсь жизнью. Почему я такая? Да блять у меня детства почти не было. Меня пиздили, обзывали, булили в школе. Моя мама умерла три года назад, а папа...А папа хуй знает где, так скажем пошол за хлебом. Как же я ненавижу этот мир этих людей, я ненавижу все. У меня две судимости. Одна судимость по краже, я сидела 6 месяцев, а вторая судимость по продаже наркотиков, сидела 3 года. Первый раз меня посадили в 15 лет, я вышли и через пол года опять села. Жизнь малина. Я люблю деньги. Я построена на деньгах. Но сейчас я на 0. И приходится не работать а воровать. Я украла уже почти 40.000 рублей. Да я такая сука маленькая. А почему маленькая да потому что меня так называли в дет доме. Меня в 7 лет отправили в интернат. Где я пробыла до 14 лет. Я просто убежала от туда. Меня там были, плювали, мне даже в 10 лет обрезали волосы. У меня была девушка и я бы хотела показать и рассказать как мы расстались...
26 февраля 2020 год мне 17.
(Маша- моя девушка. М)
( Ешли- Ли)
Ли: малыш привет, а ты где? Почему ты трубку не брала?
М: ой прости не видела уже иду домой
Ли: жду)
Мария пришла домой и я увидела красный поцелуй на шее
Ли: маш что это?) Указала я на её шею
М: а это?..это сестра
Ли: не ври у тебя нет сёстры.
М: блять да я тебе изменила, и что дальше? Устроиш скандал? Давай кричи, давай рви, давай бей ну же.
Ли:.... уйди, пожалуйста уйди
М: хорошо я пойду и блять если наберу трубку не бери, ясно?
Ли:...
Она просто молча ушла, когда она закрыла дверь я убилась в угол и просто плакала я плакала целую ночь, без остановки.
Через год и 6 месяцев мне звонит номер
Ли: здравствуйте это кто?
Нн: малыш забыла? Я хотела поговорить
Ли: хах ну допустим.
М: я в тот день очень плохо поступила с тобой. Прости.
Ли: блять мне так смешно, коть ты понимаешь что мне похуй на тебя и пожалуйста оставь мне в покое.
М: Ешли...
Ли; пока. Не звони мне большеВот так и вы расстались, да тупо и дебильно но похуй, надеюсь я больше не увижу её, прости Господи.
________
Как вам? Я начала новый ФФ но уже по Маше Романовой. Надеюсь у меня получится, всех целую обнимаю