Когда света пришла домой после трудного дня она решила нюхнуть, но все кончилось.
Св- Ну твою мать, мне сейчас прям надо а негде нет, сука
Света вспомнила что у её подружки должна быть доза.Когда девушка убрала телефон и начала переодеваться она решила включить музыку на фон. Спустя 15-20 минут в её дверь стучали. Света подошла и в глазке увидела девушку которая переминалась с ноги на ногу, и прикрывала лицо кепкой.
Св- кто?
?- Оел к тебе отправила меня
Света открыла дверь и выпустила девушку.
Св- давай быстрее
?- ну подожди блять, щас достану
Свете не очень понравилась эта грубость и она прожигала девушку взглядом
?- на, только не психуй а то сожгешь своим взглядом кого-то
Св- тебя в первую очередь
Света открыла дверь и выпровадила гостью.
*вот же сука какая блять*
Девушка сделав пару дорожек и попала в эйфорию. Как вдруг её в дверь постучали. Девушка на ватных ногах шла к двери и увидела ту же девушку. Света открыла дверь и жестом пригласила девушку в дом.
Св- нюхать будешь?
?- я дома нюхну, а у тебя я карту обронила
Св- ну пошлии мне скучно одной
? - ну я же сказала
Света взяла девушку и повела её за руку в зал, она бросила её на диван и кинула ей пакетик.
? - я же говорила что нет
Света подошла к девушке ближе и поставив колено между её ног и прошептав что то не разборчевое ей на ухо прикусила мочку уха незнакомки.
? - поняла
Св- молодец кисуль
Незнакомка сняла бомбер положив его рядом, начала делать пару дорожек. После того как её раскумарило она лежала и смотрела в потолок.
? - ебать хорошо тут
Света приблизилась к незнакомке и в забравшись на неё поцеловала её в губы, после чего начала спускать вниз оставляя алые пятна на теле девушки. Девушки долго сидели и целовались, обнимались, лапали друг друга. Спустя время когда света пришла в себя и увидела все это она впала в ступор.
Св- твою мать..
После того как девушка отошла и начала мыслить трезво, тоже была в таком шоке что не передать словами.
? - я же за картой заходила блять, что нахуй произошло
Девушка подошла к свете и начала на неё замахиваться, света лишь моргнула и продолжила стоять и смотреть в глаза девушке.
? - ну сука. Девушка нашла карту и на последок выходя из дома сказала:
? - ходи оглядывайся, солнце.
В голове Светы это прозвучало довольно таки мило. Когда девушка прибралась и легла что бы поспать её голову не покидала та девушка.
Её тату, её лицо, глаза, губы, волосы, запах, голос, не оставляли свету в покое, она пролежала с этими мыслями до утра, потом отключилась.