°•я всё понял,но успею ли я?•°

116 6 2
                                    

Долго ли собирался Никита на встречу с Артёмом? Нет.
Выйдя из квартиры парень тут же направился в кафе,где они всегда встречались с Артёмом и могли выпить пива.
  Зайдя в кафешку,Сударь отправился к самому дальниму столику,чтобы его и Артёма лишний раз не трогали. Время тянулась так медленно,что даже умереть хотелось. Никита где-то раз так пять писал Артёму и писал спрашивая, где он?
   Артём же не спешил приходить в кафешку,он даже успел поговорить по телефону с Настей,посмотреть несколько видео в тик токе,а когда такси приехало до нужного места, он поблагодарил,и заплатив вышел. Зайдя в кафе,он сразу увидел Сударя,который даже на месте не сидел.

-Наконец-то ты пришёл-первое что услышал Артём,подойдя к столику.
-Ну мне спешить некуда,так что. Да..Как дела?-улыбнувшись решил начал разговор Чернец.
-Я тебе сейчас врежу-улыбнувшись в ответ,сказал Сударь-Где Настя? Я уже понял,что ты знаешь всё.
-Смотря?знаю что-кивнув на столик,Артём предложил жестом сесть. Решив не спорить Никита сел за стол.
-Рассказывай всё! От начала и до конца-вдруг спокойно сказал Никита.

Артём молча смотрел в глаза Никиты,что очень начинало бесить парня.
  Что может быть хуже,того что ты ждёшь кого-то,а этот человек,
придя смотрит тебе в глаза и ничего не говорит. Решив не мучить Никиту,Чернец начал всю историю.

-Твоя девушка узнала,что ты ей изменяешь. Она решила не устраивать скандал,поэтому собрав все нужные вещи сбежала от тебя. Кстати не зря-пожав плечами,Артём рассказал всё в крации.
  -Что значит изменяю? О чём ты вообще говоришь?-нахмурившись задал вопрос парень-Артём хочешь верь..хочешь не верь,я не изменял ей,а также не изменяю ей и сейчас.

Замолчав Чернец о чём-то задумался. А у самого Никиты, сердце на части разрывалось. Его любимая подумав,что он ей изменяет,просто ушла даже не поговорила об этом.

-Тогда почему ты отдалился от неё? Ты вкурсе,что она чувствовала себя ненужной,она плакала. Ей было очень больно-начал снова Артём,и возможно он бы ещё много чего сказал бы,но его перебил Никита.
  -А поговорить со мной не судьба? Я что..монстр? Если бы я и изменял ей,я бы не отрицал,если бы мы и расстались..но конфликта не было бы.-покачал головой Резнёв-Но вы решили всё сделать сами. А теперь ответь на вопрос мне ты-поджал губу тот.
-Хорошо. Какой вопрос?
-А он не один! Во-первых..какого хрена,ты не сказал об это Мне? Второй вопрос! Где она?
-Она просила не говорить,а где она. Даже не знаю...Она мне адрес не сказала.
- Не пизди..я знаю,что ты врёшь. Ты знал,что она уйдет от меня,а значит,ты знал куда она уходит,а также знаешь,где она.

добровольно-принудительноМесто, где живут истории. Откройте их для себя