Стыд.

1.1K 59 4
                                    

Утро у Катерины не из самых приятных. Девушка проснулась словно от удара по голове,но открыв глаза Воробьёва никого не заметила. Осмотревшись, Катя поняла,что находится не в своей квартире. Потихоньку всё начало складываться в голове. Девочка помнила не все,но некоторые обрывки были в памяти. Катя поднимается с постели рассматривает комнату. Спала она в зале. По памяти найдя комнату Киры,приоткрыла дверь. Там она увидела сестёр, которые очень то говорили.

-Доброе утро..,-растерянно проговорила Катя. Романовы сразу обернулись на девушку.
-Не очень оно и доброе.. так плохо себя чувствую,-еще сонным голосом проговорила Кира. Маша лишь кивнула. Увидев лицо Романовой старшей,а после заглянув в ее глаза, Екатерина окончательно вспомнила конец вечера.. Ну как она могла поцеловать Машу? И как теперь вообще с ней контактировать? Немного постояв в проёме, Воробьёва слегла улыбнулась и вышла из комнаты,при этом предупредив сестёр,что пойдет домой.

Покинув квартиру Романовых, Екатерина шла в очень непонятных мыслях. А что если Маша рассказала Кире про их ситуацию? Нет-нет, блондинка не могла бы так поступить.. Или Кате так только кажется?

Наконец Воробьёва дома. Мамы не было,а поэтому со спокойной душой девушка стала заниматься своими делами. Сходив в душ, Катерина легла в кровать. На телефон пришло сообщение. От Маши.

Ты оставила свою кофту.

Спасибо,что
сказала,потом как-нибудь заберу.

Романова лишь прочитала ее сообщение и вышла из сети. Катя же начала писать новое сообщение.

Прости меня за вчерашнее..

Катя, забудь про это.

От этого сообщения стало как-то неприятно. Но дальше продолжать переписку Воробьёва не стала. Вот зачем она подняла это тему? Ещё с их утренней встречи можно было понять,что Романовой все равно. Но вот только Кате было наоборот.

***
Время уже было 9 часов вечера. Романова младшая наконец-то отошла от похмелья и написала Екатерине, заваливая ее вопросами. Немного пообщавшись,девочки договорились встретиться завтра перед школой.

Катерина проснулась от надоедливых лучей солнца, которые пробивались сквозь зашторенные окна. Вчера был просто ужасный день. Воробьёва ещё не отошла от веселого выходного дня,а ей пришлось делать уроки м вообще готовиться к рабочей недели. Так ещё и мысли о Маше покоя не давали. Девушка раздражённо фыркнула и ещё больше укуталась в одеяло. Однако, на этом всё не закончилось. За идиотскими лучами за окном последовало щебетание птиц. Раздражённо фыркнув, Екатерина поднялась с постели и направилась в ванную комнату. Проходя мимо кухни Воробьёва остановилась.

На чай|| Мария Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя