×_Дагэ?_×

555 42 13
                                    

Холодно. Очень холодно. А ещё больно. Больно во всем теле. Холод ,боль и отчаяние...это все окутоло меня. Я ничего не видел. Передо мной была лишь тьма.
Я очнулся...перед глазами все плыло. Я никак не мог сфокусировать свой взгляд на фигуре передо мной. Как я понял по пятнам,у этого человека черные волосы и красные одежды.
Спустя пару минут я все же свокусировал взгляд. И правда,рядом с кроватью на которой я проснулся,стоял молодой мужчина,лет так 20-22,с длинными как смоль волосами,и в красных словно кровь ожеждах с черной повязкой,скрывающей его правый глаз. Его лицо показалось мне знакомым. Он смотрел на меня...с волнением и какой-то долей счастья? Серьёзно? Он счастлив меня видеть? Меня,которого ненавидит весь мир заклинателей? Да ну,бред какой-то.

***

Мужчина смотрел на молодого парня в черных ободранных одеждах и не мог не радоватся....он так долго ждал и искал его.
Он видел....видел всю его жизнь и все несправедливость по отношению к нему...и низачто...никому и никогда не позволит причинить боль этому солнышку. И низачто не простит тех,кто эту боль ему причинил.Потому что Вэй Усянь и есть солнышко. Токой веселый и радостный,теплый и добрый,дарящий свое тепло другим....точно как солнышко.

***
Юноша сфокусировал взгляд и смотрел с недоумением на демона. Он смотрел и не понимал почему? Почему этот человек смотрит на него так счастливо? Это он его спас? Что это за место? Где он находится?

***
Старейшина Илин попытался сесть...но из за некой боли ,сесть у него вышло не спервого раза. Причем при первой попытке поднятся мужчина стоящий на против дернулся в его сторону. Но ничего не сделал.
Вэй Ин сел на краю кровати. Мужчина присел на корточки и посмотрел ему в глаза. Поймав ответный взгляд он произнес:
-Как ты?
-Нормально....я мертв?-спросил сероглазый.
-Да..-тихо ответил он.
-Но как я здесь оказался?-спросил новоиспеченный демон смотря на мужчину.
-Ты стал демоном.
-Хах...теперь они чертовски правы. Я теперь и вправду демон.
-....-одноглазый предпочел промолчать.
-Почему я стал демоном? Меня ведь ничего не держит в мире живых?-задал он вопрос что моментально возник в его голове.
-Возможно тебя держит человек,что сильно дорожит. Или есть второй вариант.
-Второй?
-Это тьма. Она не хочет отпускать своего хозяина.
-Так ты знаешь кто я?-прошептал юноша все ещё смотря в чёрные глаза демона. Не смея отвести взгляд.
-Знаю. Ты-Старейшина Илин, Вэй Усянь. Основатель темного пути,заклинатель что пошел так сказать "кривой" дорожкой.-Вэй вздрогнул, напрягся от его слов, ему был знаком этот голос,чертовски знаком. Он слышал его где-то, но вот где? Да и сам человек...вернее демон. Он знает кто он.
-А также человек,которого подставили и обвинили во всех смертях. А сам имеет на руках кровь лишь клана Вэнь,которых убил в месть за приёмных родителей и орден.
Глаза новоиспеченного демона расширились в удивление.
-Подставили...?
-А ты был бы способен убить дорогих сердцу людей?
-Нет..конечно.....но убил..же
-Тебя подставили, ты чуствовал контроль над мертвецами? Во время убийства будущего главы ордена Цинь? Во время смерти его жены?
Старейшина до сих пор был ошаламлен...и он наконец-то понял. Он не чуствовал контроль над телами. Ими управлял не он...Вэнь Нин не послушал его указа о неприкосновенности Цзинь Цзысюаня....и приказ мертвецам...не трогать Шицзе....А он идиот..во всем  винил себя...

***
Горькие слезы полились из серых глаз. "Он все понял" пронеслось в голове демона и он подскочил.
Демон аккуратно стал стирать слезы холодными пальцами. Пытаясь успокоить.
-А-Ин пожалуйста не плачь...Диди не плачь...-шептал демон с повязкой .

***

Вэй Ин опешил,он назвал его Диди? И тут он всплмнил...эти черты лица...эти волосы...эти прекрасные черные глаза...это....это правда он?

***
-Дагэ..? Это правда ты..?-прошептал он и положил свою руку на руку мужчины,которая находилась на его щеке,вытирая слезы.
-А кто ещё А-Ин? Я наконец-то нашел тебя....моё солнышко-и демон улыбнулся.

🎉 Вы закончили чтение ~Дагэ?~ 🎉
~Дагэ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя