in the previous chapter..Зеленоволосый вышел в коридор, чтоб посмотреть, кто пришел. Только выглянув из угла, он увидел.. Феликса?!
the beginning of a new chapter..
Феликс стоял на пороге и мило улыбался старушке. Вару стоял и наблюдал из-за угла, пытаясь понять, что происходит.
- Спасибо, внучек! Ты проходи, чай попьем. Что-то еще я хотела сказать.. - пожилая женщина начала вспоминать, пока светловолосый мальчишка разувался.
Вару подумал, что так он много информации не выведает и решил неожиданно выбежать из-за стены. Что он собственно и сделал. Выбежав из-за угла он закричал:
- И что это все значит?!
Феликс вздрогнул от неожиданного громкого звука, что издал Вару. Ниса повернулась и увидев своего внука, хлопнула себе по лбу.
- Точно! Феликс, познакомься, это мой родной внучек Вару. Вару, а это Феликс. Ну все, пойдёмте пить чай!
..И вот они сидят за столом. Вару с Феликсом не сводят от друг друга взгляда. А Ниса спокойно ест сладости, запивая все это дело чаем. Зеленоволосый решился начать разговор:
- Кто мне объяснит, что здесь происходит?? - Ниса вопросительно посмотрела на недовольного мальчишку.
- Ты о чем, внучек? - до старушки не доходило, а вот Феликс все прекрасно понимал, о чем говорит тот, так как сам задаётся тем же вопросом.
- Бабушка! Ты серьезно?! У тебя же из внуков только я, тогда кем тебе является этот тип?? - Бабулька ошарашенно посмотрела на своего внука.
- Вару! Быстро встал из-за стола и пошел в свою комнату! - та видимо не на шутку рассердилась.
Мальчик ничего не понимая, встал из-за стола и со злостной миной ушел в свою комнату, громко притоптывая. Пожилая женщина последовала за ним, сказав Феле: «сиди здесь, мы скоро вернемся».
Вару сидел уже в своей комнате. К нему зашла его бабушка с грозным видом, но потом он выдохнула и произнесла:
- Вару.. извини меня, что я накричала на тебя. Я не хотела говорить об этом при нем.. - мальчик посмотрел на нее, в предвкушении объяснений. - Ты спрашивал, что происходит.. да, ты прав, у меня нет больше внуков. Вы ко мне никогда не приезжали и я не могла жить в одиночестве. Нет, ты не подумай! Я очень давно знаю Феликса и его семью. У него большие проблемы, и вот однажды, ночью, когда ему было в районе 5-6 лет, он пробегал по улице в слезах и крича о помощи. Я выбежала из дома и забрала его к себе. Он мне рассказал, что с ним приключилось.. если он захочет, то расскажет тебе об этом случае и своем семейном положении. С того дня, он ежедневно приходил ко мне. Я отношусь к нему, как к родному. У него нет никого кроме меня. Надеюсь ты все поймёшь. - у женщины были стеклянные глаза, казалось вот-вот и она расплачется.
Вару не знал что на это ответить. Он не до конца понял всю историю, так как Ниса утаила некоторые факты. Но и в какой-то степени мальчик ожидал подобного. Все же он решил подойти и обнять свою бабушку, ведь что-то ему подсказывало, что ей это необходимо прямо сейчас. Пожилая дама улыбнулась и обняла в ответ своего внука. Закончив все это, они спустились вниз к Феликсу и уселись за стол.
Зеленоволосый молча смотрел на мальчишку, пытаясь понять, стоит ли ему вообще связываться с ним? По словам бабушки, он очень проблемный ребенок.
Феликсу было неловко за столом. На него все время пялился Вару с каким-то недоброжелательным взглядом.
— А . . Я уже пойду наверное, меня дома ждут. – бледнокожий мальчишка посмотрел на Нису. Та слегка кивнула.
— Хорошо, иди-иди, а то волноваться будут! Вару, попрощайся с Феликсом.
— Пока, Феликс. Ты же помнишь про завтра?
— Да, точно. . Раз такое дело, можем встретится на поляне возле вашего дома. Тут ближе будет ) – Феля улыбнулся
— Океей, без б
Мальчишка собрался и ушел к себе домой. Вару с Нисой убрались на кухне, а после разошлись по своим комнатам, пожелав друг другу сладких снов.
Вару лежал на кровати, пытаясь заснуть. Он думал, что же будет завтра . .
Сдружиться ли Вару с Феликсом? Какие приключения их ждут завтра? Узнаем в новой главе!
to be continued..
652 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деревенский мальчишка
Fanficвару, мальчик 13 лет, очень давно не был у своей бабушки, поэтому родители принимают решение отправить его к ней на все лето. вару был не рад такой новости, ведь он уже планировал провести все время со своими друзьями. приезжая в деревню, вару знако...