Поездка была запланирована на понедельник, а это значит, что для разработки плана оставалось совсем мало времени. Ребекка предложила перенести, но Элинор твердо стояла на своем. Девочка считала, что просто не может быть ничего романтичнее, чем сказочная поездка по заснеженным горам.
На выходных резко похолодало, да так, что из дому лишний раз никто не выходил. Одна только Саманта где-то пропадала целыми днями. Откуда же Магде было знать, что все выходные она и Элинор сидели у Ребекки и придумывали план.
Сама Магда то болтала с Нэль, то думала, что брать с собой в поездку, то смотрела любимое кино. Иногда просто от нечего делать рассматривала оригами, свисающие с потолка, или делала новые. Правда, иногда, когда она немного забывалась и теряла контроль над собой, оригами сгорали прямо в руках. В последнее время она как-то забывала о своем проклятии.
* * *
И вот наступил понедельник.
Автобус ждал девятиклассников возле школы ровно в восемь утра.
Магда села возле Ребекки в левом ряду, а Элинор и Флэйм сидели в правом, чуть дальше. Мисс Роуз сегодня была радостная и веселая, как и всегда. Она пересчитала учеников, сверилась со списком, и автобус выехал со школьной стоянки.
Заснеженные деревья проплывали за окном. Снег искрился на утреннем солнце, небо было синее-синее. Поездка и правда обещала быть сказочной. На этом автобусе они будут ехать примерно два часа, а потом пересядут на другой, приспособленный для дальних поездок. Эти два часа пролетели почти незаметно. Они с Ребеккой еще раз пересмотрели любимое кино, потом поговорили о том, о сем...
В другом автобусе уже все сидели вместе. В нем кресла были развернуты так, чтобы люди сидели друг напротив друга. Дальше поехали уже по знакомой Ребекке и Магде дороге.
- Помнишь, мы тут в четвертом классе ездили? – Вспомнила Магда, когда увидела высокое заснеженное дерево. Уж что-что, а это она не забудет. Только в тот раз было лето, а ветки были усеяны листьями, а не снегом, но главное – на коре была вырезьблена кривая цифра "4" – та, что они сами и оставили.
- Конечно! – Ребекка улыбнулась своим воспоминаниям. – Ты тогда такая смешная была, с двумя хвостиками! – Элинор и Флэйм, сидевшие напротив, опустили головы, пряча улыбки и сдерживая смех. Смешно было даже представить Магду в образе маленькой рыжей девочки с детской прической.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Teen FictionСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...