Лена.
Мы сидели и ждали Тимофея. Ярослав игрался с Соней. Если б не та ситуация, то я бы сказал, что он идеальный отец, и так скажу что он идеальный отец, только вот придурок. В моей черепной коробке появилась, гениальный план, не естественно по моему мнению. Я написала Кости, чтобы он вызвал Ярослава. Описав ситуацию, он поржал надо мной, но согласился помочь. И вот у блондина звонить телефон. - Да Кость? Нет, я занят... Подождать не может! Сволочь! Сбросил. О смс от Кости - Я пытался, но он видимо зелья храбрости выпил и сбросил. Спустя полчаса. - Соня, Лена я дома! О мой спаситель. - Лен, а это ... - Я Ярослав, и я за Леной и мы уезжаем. - А ты уверен, что она хочет уехать с тобой? - Это уже, не твоё дело . Только я хотела что-то сказать как Тим схватил меня и Соню и закрыл в комнате. Спустя пару минут криков, послышались звуки драки . Так мне это не нравится, сидеть я здесь больше не намерена. Я вышла и увидела Ярослава, который сидел на полу и держался за голову. Я заметила разбитую вазу и кровь у Ярослава. - Да что тут происходит конце да, концов . - Ты с ума нашёл? Я побежала к Яру, который уже терял сознание. - Лен, я должен был... - Что? Ты его мог убить! Яр! Парень потерял сознание и упал. Дальше, как в тумане. Скорая ... Больница... Реанимация… Сейчас я сижу в палате рядом с парнем. Ну что за жизнь, а? Ещё какой-то умник это увидел, и через час эту ситуацию крутили все каналы. На кумира миллионов совершенно покушения, мою личку завалили смс от его фанаток. Да я виновата, что произошло. Но кто просил его вязываться в драку. Ещё через какое-то время забежал в палату, Костя, Иван и другие. Они были злыми. Но особенно Костя был бешенстве. Да уж. За пять минут, ругаясь матом, он ни разу не повторился. Большой словарный запас, однако. Но это не главное. Главное, чтобы с Ярославом было всё хорошо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мечта"
Fanficистория говорить о девушки которая одна встреча с кумиром,перевернула её жизнь ...