Девушка проснулась и не обнаружила в кровати своего любимого.
Т:Кость?Из дверного проема показалась пшеничная макушка парня.
К:Доброе утро.Он подошел и чмокнул девушку в лоб.
Т:Во сколько мы сегодня уезжаем?Тея встала с кровати и начала ее заправлять.
К:Ну мне нужно на стрим к 9:30.
Т:Поняла.Завтракать будешь?Девушка направилась в сторону кухни,но какого было ее удивление когда на столе стояла тарелка с блинчиками и ягодами.
К:Буду,и ты тоже будешь.Девушка улыбнулась и села за стол,рядом с ней приземлился ее любимый человек.****
Костя собрал вещи и загружал их в багажник машины.Тея побежала на ресепшен отдавать ключ от домика.
****
Пара ехала уже около часа.
К:Помнишь я говорил что хочу сходить к психологу?Парень не отрывал глаз от дороги,потому что знал,что его девушка это не любит.
Т:Помню.Тея посмотрела на сосредоточеное лицо парня.
К:Давай сходим к семейному психологу?
Т:Ты же знаешь что я их не люблю.Не люблю обсуждать свои проблемы с другими.
К:Ты не обсуждаешь их со мной,и психолог будет новым этопом в нашей совместной жизни.
Т:Я подумаю.****
И вот девушка уже сидела дома и смотрела стрим своего парня и его друзей,а так же их девушек.Где то в глубине души ей хотелось быть вместе с ними.
***
Л:Кость,как выходные провел?Леша,Костя и Влад сидели в комнате и разговаривали под камерой.
К:Очень хорошо.Отдохнули.Костя иногда забывал что он должен скрывать свою личную жизнь,ведь они с Теей вместе приняли это решение,но спустя такое долгое время ему хотелось поделись своим счастьем со всеми.
В:Какие планы завтра на день?Все ребята очень настойчиво игнорировали вопросы из чата,по поводу личной жизни Кости.
К:Завтра занят,пойду к психологу.После завтра можем провести стрим какой нибудь.
Все:Мы за.****
Костя вернулся домой с букетом пион.Его девушка очень любила эти цветы.Тея вышла в коридор встречать своего любимого.
Т:Привет.Она обняла Костю.
К:Привет,это тебе.Парень достал из за спины букет.
Т:Спасибо.Люблю тебя.Девшка запрыгнула на него и чуть ли не мурлыкала от радости.****
Костя поставил букет в вазу.Осторожно подхватил девушку на руки и понес ее в спальню,сапровождая это нежными поцелуями.
_______________________
Сама не ожидала от себя,но мне в последнее время снятся сны по этому фф и поэтому продолжаю его писать🩷🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье с зелёными глазами
FanfictionКостя:Доброе утро Тея.Он ближе прижался к груди девушки и сладко-полушепотом промурлыкал...