Отец всегда мечтал о сыне, который пойдёт по его стопам. Но судьба подарила ему лишь дочь и в память об отце я исполню его мечту. Купила билет в Британию и села на первый же рейс. С этого момента у меня начинается новая жизнь. 5 часов перелёта и я уже выхожу с самолёта. Взяв такси я поехала к Британской военной части. Именно здесь и проходил службу мой отец, выполнял мисии и заработал большое уважение. Но как говорится, чем больше славы тем больше врагов. Именно тут находится самый главный враг отца, Шепард. У них разные отряды и даже они между собой не в ладах. Каждый пытается обойти другого и подставить. Слух о гибели моего отца уже дошел сюда, подозрения падали на Шепарда. Я направилась в кабинет к маршалу. Мало кто знал то что у генерала Тэйлора есть дочь, поэтому меня никто не замечал. Я как и всегда растворилась в толпе. И вот, двери за которыми решиться моя дальнейшая судьба. Стук в дверь.
-Здравствуйте, можно войти? - приоткрыв двери я обратилась к маршалу.
-Входите. - он не отрывая взгляда от бумаг дал добро.Я тихо вошла и подошла ближе. Он наконец поднял на меня глаза и по его выражению лица было понятно что он удивлён.
-Вы? Его дочь? Мисс Ардольф. - он говорил спокойно без всяких эмоций.
-Да.
-Примите мои сожаления. Он был лучшим из лучших.
-Спасибо. - мои глаза опустились вниз, но тут же я овладела собой.
-Вы пришли по его вещи? Если хотите я могу приказать что бы из принесли.
-Нет, я пришла на его место.
-То есть? Вы шутите? - он ухмыльнулся.
-Я сейчас на полном серьёзе. Меня отец с самого рождения учил всему чего знал сам. - моё лицо оставалось серьезным, что явно начинало смешить маршала.
-Вы хоть пистолет в руках держали? - он продолжал насмехаться надо мной.
-Не только, я умею обращаться с огнестрельным оружием.
-Что ж, давайте проверим? - он встав из-за столу и обошёл меня, осмотрев со всех сторон. - пройдёмте.Он открыл двери и пропустил меня вперёд. Далее я шла за ним. Мы зашли в комнату, где было много мишень, а в другом конце на стене висели автоматы, самые разные.
-Выбирай, какой тебе больше всего нравится.
Среди из всех я нашла І86а2, именно с ним у меня проходили учения с отцом. Его я и взяла.
-Может возьмёшь по легче? - по голосу я поняла что маршалу смешно.
Не сказав ни слова я надела наушники с шумоподавлениям, встала в позицию и выстрелила в первую мишень. Их было всего 10 и я выстрелила в них все. После чего маршал подошёл к мишеням и вернулся назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ещё найду
FanfictionТы та которая приучена к жёсткости и порядку. Единственная дочь генерала у которого слишком много секретов даже от собственной семьи. В один прекрасный день все планы отца рушатся и под крах попадаешь и ты. Попробуй выжить среди врагов и отыскать вс...