ГЛАВА 20. Цветочное вино с медом

219 103 125
                                    

Сколько Таала ни бежала по знакомому коридору, как ни торопилась, он все не заканчивался. Она каждый день ходила по нему, но сегодня он выглядел непривычно мрачным, темным и бесконечно длинным. По полу разлилась кровь, а стены будто состояли из живых демоноподобных существ, лица которых искажали злоба, боль и отчаяние. Они тянули к Таале кривые окровавленные руки, пытаясь поймать ее за полы платья, за рукава, за косу.

Сердце испуганной птицей билось в груди. Таала потеряла богато вышитую туфельку и сбросила вторую, чтобы не мешалась. Ноги скользили в крови и путались в промокшем подоле тяжелой, неудобной юбки.

Он идет за ней. Он поймает ее, изнасилует и убьет, как планировал уже давно.

Таала обернулась. Действительно, Он преследовал ее. Он двигался быстро и уверенно. Чудовища в стенах не трогали его. Наоборот они служили ему и помогали задержать Таалу.

Стоило ей отвлечься, как кривые пальцы сомкнулись вокруг ее запястья. От ледяного, склизкого прикосновения по телу побежали мурашки. Таала в испуге вскрикнула и начала вырываться. Преследовавший ее демон неумолимо приближался. Таалу охватила паника. Отчаянное усилие, и ей наконец удалось освободиться от поймавшего ее монстра. Вот только его рука, по локоть вырванная из стены, осталась висеть у нее на запястье. За ней тянулись обрывки плоти и след гнойной кровавой слизи. Таала заплакала от отвращения и ужаса. Слезы ее тоже сделались кровавыми.

Она побежала дальше, одновременно пытаясь избавиться от прицепившейся конечности, но та оказалась живой и только сильнее сжимала ее руку, грозясь раздавить кости.

Каким-то чудом Таала добралась до ближайшей комнаты, вбежала туда в надежде выскочить в окно, но поскользнулась около кровати и упала. Только вместо того, чтобы оказаться на полу, она с головой погрузилась в кровавое озеро.

Она умела плавать, но здесь это умение оказалось бесполезным. Сколько бы ни двигала руками и ногами, она оставалась на месте, барахтаясь в густой алой жидкости. Ей безумно хотелось вдохнуть. В то же время страх, что кровь попадет в рот или в нос, заставил ее закрыть их рукой.

«Что это такое? – в отчаянии думала Таала. – Как Он смог создать такую ловушку?»

Кто-то схватил ее за косу и выдернул наружу. Он.

Книга Тремира. Благословения и проклятия Чуждого КраяМесто, где живут истории. Откройте их для себя