«От лица Нэйтана»
1943. Моя новая жизнь.
Мой отец Эммет Эванс и моя мать Серафима Эванс , они оба невероятной красоты люди.
Мой отец такой уже более двухсот лет, а моя мать всего 58 лет живет новой жизнью и она всегда твердила отцу , что не хочет этой жизни, что она хочет быть человеком вместе с ним .
Эммет создал специальный элексир для того, чтобы они стали людьми, на тот момент я жил с ними уже более 57 лет, он работал над этим эликсиром более 70 лет и наконец-то у него получилось, но мой отец не знал на сколько он сработает , шансы были 70/30, поэтому он был взволнован, так как еще никому не удавалось добиться этой формулы и получить в ней такие большие шансы на успех.
15 февраля – этот день они выбрали , чтобы снова стать людьми, но Серафима, моя дорогая мать, выпила его на день раньше , соблазн был слишком велик и она не удержалась. К сожалению, она попала в те 30 процентов.
Мы нашли ее труп через пару минут, после того, как она выпила эликсир . Я никогда не видел ничего более ужасного и прекрасного одновременно. Её губы были алого цвета, что не природно для вампиров, тело было белее, чем у любого вампира, которого я когда-либо видел.
Мой отец не мог этого вытерпеть , поэтому мы сожгли тот дом вместе с ней и уехали , больше никогда не поднимав эту тему. Ни эликсира , ни погибели нашей дорогой Серефимы.
Я видел , что он разбит , да и я тоже. Я любил и люблю до сих пор свою мать, она многое сделала для меня, она воспитывала и любила меня. Но это было неизбежно . Я не верну её. Я просто привык жить с этой болью.
Июль, этот месяц здесь был самый тёплый.
От отца я узнал, что сюда переезжает новая семья из Италии. В наш Богом забытый город в принципе редко приезжали , а тут ещё и из Италии, тёплой страны.
Я решил найти эту семью. И увидел - её.
- му ида...- шептал голос в моей голове.- это она, это именно она.
Я не мог оторвать взгляда от неё. Алессия Конте. Я сразу понял, что эти голубые глаза, это му ида, да, именно она!
Я узнал , когда она приезжает и наблюдал, как они с матерью ехали с аэропорта. Мой слух безупречен , я слышу все , на расстоянии 20 метров, даже если кто-то говорит шепотом. Я услышал , что она завтра собирается ехать в школу и смотреть город. Я знал , что поступил неправильно, когда подслушал , но я хотел узнать о ней больше.
У меня были невероятные эмоции, когда я узнал, что будет встреча в школе, она в любом случае придёт , потому что только переехала.
Никогда для меня время не шло так медленно, я мечтал о встрече с ней.
На встречу в школу они опоздали , это неудивительно, их семья живет далеко от школы. Я буду забирать ее каждый день. Алессию сразу направили к нам, её одноклассникам ,она не увидела меня, а парни сразу окружили её и понятно почему, но она вела себя уверено, и старалась держать дистанцию.
Когда Алессия увидела меня ее глаза расширились , но она не хотела показываться страх, в глазах виднелся интерес.Когда я поцеловал ее руку и быстро ушёл, мне нужно было выпустить пар, я не хотела выпить ее до последней капли. Поэтому отправился домой в наш личный с отцом банк крови. Мы были донорскую кровь людей и платили за это немалые деньги, чтобы это оставались в тайне. В момент, когда я увидел её- понял, что готов перейти на кровь только животных. Что было полностью неестественно для меня и моего отца.
Пока я пытался утолить жажду бурым медведем , думал лишь об Алессии , уже несколько дней я питаюсь только животными и чувствую себя неплохо, поскольку ожидал намного худшего . Для себя я решил, что больше не вернусь к человеческой крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный закат | Валери Монро
VampireЯ Нэйтан Эванс, жестко убит от рук мафии в 1943 году в Лас- Вегасе. Мой отец Эммет Эванс, нашёл меня в мусорном баке, когда я уже почти не дышал, он спас меня, подарил мне новую жизнь, поэтому я зову его отцом, потому что кроме убийства из человече...