Секрет

6 0 0
                                    


Тебя зовут Даша Шепс.

 Недавно ты переехала от мамы к братьям-медиумам в Москву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недавно ты переехала от мамы к братьям-медиумам в Москву. Так как она слишком сильно тебя контролировала. Ты была чернокнижницей и немножко медиумом.
Тебе 16 и братья не хотят пускать тебя на битву сильнейших, но в тайне от них ты написала Марату и вот, тебе пришло письмо.
"Здравствуйте, уважаемая Дарья Олеговна! Мы принимаем вашу заявку, но для начала нужно пройти пробное испытание. Ждем вас 10 числа у особняка Стахеева."
  Божеее, как я рада. Я открыла дверь и хотела побежать в комнату Олега, чтобы все ему расказать, но вспомнила что он категорически против. И вообще, если испытание не пройду то и на битву не попаду. Пусть пока это останется секретом.
Я закрыла дверь и достала с полки книгу. Села на кресло-качалау и погрузилась в чтение.
С-Саша
О-Олег
С- Дарьюшка, иди кушать- донеслось с кухни.
-Бегу -крикнула ты и отложила книгу.
Оказавшись в коридоре ты почувствовала восхитительный запах. За столом уже сидели братья.
О- Даш, к нам сегодня Димас придет.
-Хорошо, во сколько?
О- часов в 7
-Ок
С- Хватит болтать, садитесь ужинать!
-Хорошо мама Саша
-Даша! Получишь сейчас!
- Молчу, молчу- в знак того, что ты сдаешься ты подняла руки и рассмеялась.
-А когда начнуться съемки битвы сильнейших?
О- в декабре, а что?
- Просто, чтобы знать, когда вас не будет.
С- Господи, кушайте уже!
После того как вы поели, Олега предложил посмотреть фильм. Выбор пал на Аннабель. Когда была просмотрена половина фильма в дверь раздался звонок.
О- это Димка, щас я открою.
Олег ушел и в это время был стример, ты вскрикнула и уронила тарелку, которая была у тебя на коленях, на пол.
С- Дарья, ну е мае!
- Я уберу- ты начала складывать попкорн обратно в тарелку, когда ты встала чтобы отнести ее на кухню увидела брата который смеялся до слез и Диму.
Д- привет
- Оо, привет! - ты поставила тарелку на стол и подбежала к Диме, обняв его. -как давно мы не виделись.
Спустя десять секунд обнимашек, ты повернулась к Олегу и начала шуточно его бить.
О- все, все, сдаюсь! -смеясь сказал он.
Ты отнесла тарелку с попкорном на кухню и вернулась к пацанам.
С -как видишь, мы смотрим хоррор Аннабель. - рассказывал Сашка Диме
Д - вижу, вижу.
Я села между братьями и обняла их за плечи.
- Ну что, завтра я вас пугаю?
О - Нет!
С - Только попробуй!
-Ахахахха, шучу я - хотя, я подумала и решила что все-таки попугаю их немножко.

Сестра ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя