Фыркнув в сторону Оти парень уже хотел уйти, но
Сак : ах да! Ты же не обязан меня слушать я же никто в твоей жизни .
Закончив предложение парень развернулся и пошёл домой под сильный ливень . Оти с хладнокровием взглядом провожал Сака понимая что это скорее всего их первая и последняя НЕ случайная встреча, и что скорее всего они останутся друг другу просто незнакомцами знающие друг о друге почти всё . С этими мыслями Оти поднялся на второй этаж, зашёл на кухню сделать себе чай и спокойно дочитать свою книгу " Let the die comfortably " . Дождавшись вскипание чайника, он налил в кружку в которой уже была заварка , кипяток , положив туда лимон он сел за книжный столик и стал глазами искать ту сточку на которой он остановился , попивая свой чай который по температуре напоминал кипяток он перечитывал одну страницу за другой, но не одна из них не отпечатывалась в памяти и ему приходилось сново и сново перечитывать.
*Мысли Оти* ну значит не судьба сегодня почитать .
Попивая свой чай думал он что больше никогда не увидит того парня с высока улыбнувшись он смотрел в окно и на быстро мелькающие капли дождя , но " наша жизнь - это то, что у нас происходит в душе, а не снаружи ". И как бы Оти не хотел показать себе что ему безразлично в душе, сердце неумолимо ныло . Успокоившись допив чай и поставив кружку в раковину ,он пошёл к кровати.
Тем временем Сак добравшись до дома заметил что Лин и след простыл , сестра частенько ходила гулять в кафе не подалёку чтоб посмотреть на такую " прекрасную погоду ". Сняв ботинки он хлюпая в носках полных воды , пошёл в свою комнату и с мыслями что, "было бы не плохо переодеться в более уютную одежду чем в повседневную " , надел самую обычную майку белого цвета , самые обычные тёплые штаны красные в клетку завязав волосы в небольшой хвост он решился почитать книги его любимого писателя Фёдора Достоевского " Идиот " . В дверь неожиданно позвонили , Сак подумал что это его сестра и пошёл открывать дверь , на пороге стоял.... Оти? .... нет. На пороге стоял почтальон , бедняга , его заставили разносить почту в такой ужасный вечер .
Почтальон : добрый вечер, вам пришли счета за электричество
Сак : хорошо, спасибо.
Почтальон : Ну что ..... Сак ... как дела? Как вообще жизнь?
Сак : да... нормально вроде всё как всегда , вот собираюсь читать любимую книгу, чуть позже пойду тренироваться, наверное, если не засну в процессе чтения книги
Почтальон : у вас наверное много поклонниц?
Сак : Вроде нету ...... Я сейчас не обращаю внимание на девушек , мне пока что нужно саморазвитие....
Почтальон : Как там ваше хобби ?
Сак : Нормально.... помогаю, лечу людей.....
Почтальон : Мда..... Красивый, высокий, умный, помогаете людям, эх..... был бы я девчонкой , без раздумий к вам в кровать
прыгнул .
Сак многозначительно промолчал после таких слов .
*Мысли Сака* есть ли у меня подруга? Я помню, за мной в старших классах много девушек бегало...... но ......... я хотел найти сначала себя, а уж потом свой идеал....
Почтальон : ну ладно .... до встречи.
Сак уже хотел кивнуть головой , но заметил что почтальон что то рыскает в своей компактной сумке для писем .
Сак : вам помочь?
Почтальон : о нет... нет , нет ! мне не нужна помощь!
Сак насторожевшись медленно закрыл дверь перед носом мужчины искавший, что-то в сумке .
Поднявшись на половину лестницы он опять услышал звон в дверь .
*Мысли Сака* кто ещё? Лин? Почтальон? Полиция? Проверка газа? Соседи на против? Родители. Не думаю что они приехали.... я конечно с ними общаюсь день от то дня , но....
Подойдя к двери он медленно открыл её. Увидев на пороге дома какое то письмо от неизвестного он взял его , закрыв дверь ,на пороге стал открывать его, в письме было письмо написанное от руки очень корявым почерком и................. ФОТКА?! Фотка Оти как он в спортивной раздевалке кладёт чистое полотенце перед началом тренировки.
*Мысли Сака* ЧТО БЛЯТЬ ЗА ПИЗДЕЦ ПОЧЕМУ ЭТО ФОТО ПРИСЛАЛИ МНЕ?! И ПОЧЕМУ ЭТО ФОТО ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ?!
Первые подозрения упали конечно же на Оти и первым делом было допросить его .
Утром в 6:00 Сак резко проснулся, умылся одевшись захватив с собой бутылку с водой и полотенце , пошёл в спортзал зная что Оти посещает во вторник с самого открытия. Подождав пару минут он увидел вдалеке знакомых силуэт это был Оти, подбежав к нему он сразу накинулся с претензиями, что? как? и почему? От куда фото и т.д , но Оти во-первых был не в курсах , а во-вторых ему было на столько похуй что он просто закатил недовольно глаза и обошёл парня.
Сак : что даже не признаешься? Вина захлестнула? Да?!
Оти полу повёрнутом состояние посмотрел на Сака так как будто тот нёс бред.
Оти : может прекратишь орать на всю улицу , на нас уже люди смотрят, и наконец объяснишь в чём дело?
Сак : Ах ты..... Извращенец! Подонок! Ублюдок! Да!... да! .... У меня даже слов нету на тебя!
Оти : слушай , ты сам вчера всё высказал мне в , фыркнул , и чуть ли не плюнул мне в лицо. И сейчас подходишь ко мне и общаешься , не за что? Гениальный ты конечно. Не поспоришь.
Сак : Тогда это что?!
Оти : Фото?
Сак : Утю-тю-тю посмотри, какие мы догадливые! А на фотке что?!
Оти : ты? В раздевалке? Если хотел показать какое у тебя прекрасное тело, то мог просто похвастаться мне в раздевалке или в зале , что из этого комедию делать?
Сак : Во первых если ты такой тугодум и своей тупой, мелкой , бездумной бошкой , не смысляшего ребёнка не можешь понять что это фоткал уж точно не я , так как оно немного размыто , а кроме тебя тогда небыло никого в раздевалке, только один левый тип, но он меня в душе не знает. И как ты назвал моё тело?
Оти : Если я такой бездумный ребёнок в свои 18 , то не представляю что с тобой было .
Сак : посмотрите , какой взрослый, 18 ему , а фоткать взрослых дядь не стыдно?!
Оти : передай взрослому " дяде " , что тявкать он будет со сворой
дворняг с такими же " взрослым " , и если дядя считает что 22-23 года прям взрослый мудрый то в 30 это уже дед. Всё , мне не о чем с тобой говорить.
Оти развернулся и направился в назначенной ему точке , не обращая внимания ни на кого
*Мысли Сака* пиздюк мелкий . Вот сука попадись мне ещё раз !! Фотку эту тебе в жопу запихну .
______________________________________
P.S от автора: мои дорогие читатели, мне будет очень интересно почитать про то как вы разгадываете мой вопрос
" кто сделал и подбросил Саку его же фотку? " =3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне, Отти !
FanficЭто фанфик основан на персонажах YeosM, если вы не смотрели советую посмотреть главные лица Отти/Сак второстепенные лица Пур/Бей , Лэнг/Дин