На улице ночь. Очередная бессонная ночь для Принцессы. Точнее... Не совсем Принцессы. Как оказывается этот титул не для неё, что уж говорить про королеву. Однако, Адриан не хочет захватывать власть, ему это и не надо. Он просто хочет быть счастливым с Маринетт не переживая ни о каких статусах, титулах и правилах кто за кого должен выйти замуж, и кто на ком должен жениться. Вообще это неважно, если два человека по-настоящему любят друг друга.
Маринетт глубоко вздохнула и пошла к выходу из комнаты. Она всё ещё думала, что на самом деле была права. На месте Нуара был Адриан. Точнее... На Балу был Феликс, но это из-за того, что Адриан сразу бы спалился. Это доказывает сегодняшний разговор. Ещё такой вопрос, как Феликс согласился на всю эту авантюру? Он бы никогда не согласился если бы Адриан не поспорил бы с ним. ладно, ответ нарисовался сам собой.
Сама того не замечая, Принцесса оказалась у двери в комнату Адриана.
-Видимо судьба... - Прошептала синевласка и открыла дверь без стука. Адриан тоже не спал. Он стоял у окна и любовался звёздным небом. Он не заметил, что в его покои зашла любимая звёздочка среди ясного ночного неба. Она тихонько подошла ближе и тоже посмотрела на небо. -Любуешься?
-А? Ты как тут оказалась? - Удивился блондин, посмотрев на Принцессу. -А, в прочем неважно. Рад тебя видеть.
-Да? Что-то не похоже.
-Издеваешься? - Посмеялся Адриан и прижал Принцессу к себе. -Как же я по тебе скучал. - Закрыв в глаза и зарываясь носом в волосы, прошептал юноша. У Маринетт резко забилось сердце, а в животе запорхали бабочки. Она обняла его в ответ, вдыхая запах мужского тела. -Эти месяцы были адски без тебя. Всё размышлял над тем, как же я до встречи с тобой жил. Моя звёздочка.
Они разомкнули объятия. Но продолжали держать друг друга за руки то ли боясь отпускать, то ли не веря что они снова вместе, снова счастливы.
-Слушай... Как ты узнал, что твои корни происходят из знати?
-Одетт письмо написала. Там было написано, что когда она прибиралась в подвале наткнулась на книгу о правителях тех лет. Любознательность девушки помогла ей узнать, что страной управляли тогда Агресты до революции. Увы, книгу найти она потом не смогла, когда хотела сразу предоставить мне доказательства в письме.
-А... Зачем тебе этот титул? Разве тебе... Марта, вроде не помогла с титулом, чтоб взять меня в жены?
-Да, но... В большей части я хочу стать королём, чтоб быть с тобой. - Адриан отпустил руки Принцессы и пошёл в сторону кровати, размышляя обо всём, что его мучало. -А с другой стороны, как я сам понял, твой отец не одобряет крестьян, а уж тем более если узнаёт, что я тот крестьянин, кто украл сердце самой Принцессы, моей голове на плечах не долго останется оставаться на своём месте. - Юноша усмехнулся, а Маринетт слушала, оставаясь на месте. Действительно, если отец узнаёт, что Нуар, на самом деле крестьянин и ещё тот, в кого она влюблена, он сочтёт это за оскорбление и может казнить его. -В таком случае, когда я стану полноценным королём, то смогу раздобыть что-нибудь, чтоб в случае чего предоставить твоему отцу доказательства, что я королевских кровей и он не посмеет ничего мне сделать.
Из уст парня можно подумать, что он просто ненавидит Тома, но... Это мера предосторожности. Любовь сводит с ума даже самых рационально мыслящих людей. Адриан Агрест тому доказательство. Он влюбился по уши в юную Принцессу и готов идти на жертвы. Крестьянского он происхождения или королевского.
-Таааак... - Постаралась подытожить синевласка. -Наша свадьба уже меньше чем через неделю. Так же как и моё день рождение в прочем, но не суть. Мы станем мужем и женой. - Внутри Принцессы всё трепетало от этого события. -Также станем полноценными правителями Франции, от чего я не в восторге, ну а иначе не как. Моя сестрица к сожалению была не королевских кровей практически и покинула нас рано. - Делая акцент на общей трагедии, Маринетт продолжила. -После свадьбы и коронации ты сможешь найти всё что тебе надо, но нужно ли тебе это будет? Мои родители не будут вмешиваться после нашей коронации в наши дела, как и дела государства. Лишь если нам понадобится помощь. Единственная проблема на свадьбе тебе придётся снять маску... Отец на самом деле не такой грозный, он поймёт, надеюсь...
-Черт! Про маску я не подумал...
-Я пойду попробую подготовить его к этому случаю. Не спрашивай как, просто доверься мне. - Подбежав к блондину, Принцесса чмокнула его в щечку и ушла быстрым шагом из комнаты, оставив возлюбленного в рассуждениях.
Да-да... Я не забыла, что у меня тут творение пропадает. Возникли некоторые сложности в учёбе и личной жизни.
Всех с Новым Годом, Рождеством, а также со Старым Годом! Желаю вам в этом году добиться своих целей и быть на высоте! 🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
Fiksi PenggemarЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...