Ко мне опять пришли мысли и я знаю что мне писать😊. И у меня одна просьба СТАВТЕ ЗВЁЗДЫ пожааалуйста~
_enjoy reading_
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<Pov Han>
*блин причём тут эти смайлики?.... по дружески... бля... мне кажется или я.... влюбился?*
<End pov Han>Когда Джисон отложил телефон, то у него внутри было что-то непонятное. Он и раньше что-то чувствовал к Минхо, но сейчас эти чувства стали сильнее. Даже при виде его что-то кипело внутри, а после того, так вообще ноги косятся. *Интересно.. а Минхо тоже что-то чувствует ко мне? Или всё таки по дружески?* - думал Хан всю ночь. Он даже не засыпал и не хотел засыпать, эти мысли не давали ему покоя.
На следующее утро Хану не надо было даже вставать так как он не спал. Он пошёл в ванну в 6:00 и решил не идти некуда, так как и вид был не очень и самочувствие тоже. А Минхо после вчерашнего выходного решил пойти надеясь встретить своего обожателя. Но к сажелению он его не встретил.
Джисон в то время отсыпался за ночь, а проснулся уже в пять вечера и увидел пропущенные от своего любимого "Минхо👺"
-*ой... его надо по другому записать.*
И теперь Джисон увидел пропущенные от своего любимого"❤️Минхошенька😺". Хан перезвонил Минхо, но он взял трубку только с третьего раза.
-П..привет - голос Джисона был тихим и трясся. Он боялся разговаривать с Минхо?...
-Привет, бельчёнок~. Почему тебя не было? Ты заболел?
-Нет, просто утром как-то не до этого было...
-Ясно. Хочешь пойти погулять сейчас?
-А нуу.... да?
-Хорошо. Я иду к тебе.
-НЕТ - не успел сказать Хан как Минхо уже сбросил(ся).
-*он же придёт, постучит и что я делать буду? Опять наругают...*
Но Джисон у нас не глупенький и додумался перезвонить Минхо.
Один гудок..... второй гудок..... третий гудок..... стук в дверь...В доме наступила тишина, а потом крики родителей.
-ОПЯТЬ ЭТА КОММУНАЛКА? НЕ БУДУ Я НИЧЁ ПЛАТИТЬ! ИДИТЕ ВЫ НА ...!!
-*Господи..... куда я пришёл?* - подумал Минхо и посмотрел в свой телефон увидев пропущенный от Хана и перезвонил.
-Ты дослушивать умеешь? Если бы они не подумали что это коммуналка, то меня может бы щас не было!
-Они у тебя больные?
-....алкаши
-Яснооо. Ну и как тогда мы пойдём гулять?
-Как и в прошлый раз.
-Как?
-Боже Минхо... через окно кншн
Минхо сбросил трубку и пошёл обходить дом и когда дошёл до окна откуда выглядывает Хан расставил руки показывая ему что он готов его ловить. Джисон конечно же не упустил момента побыть у Минхо на руках поэтому сначала залез на подоконник, а потом на руки Минхо.
Хан уже хотел встать на землю, но Ли его не отпускал.
-Отпусти меня! - сказал Хани с румянцем на щеках.
-Пха, ну ты и помидор...
-*блять.... я красный... теперь он подумает что он мне нравится..*
Джисон закрыл лицо руками и начал выбираться из рук Минхо, но потом ему это надоело и он сам его отпустил.
-Ну куда пойдём, помидорка?
-....если будешь меня так называть я с тобой никуда не пойду!!!
-Ладно, так куда пойдём?
-Куда хочешь.
Минхо взял Хана за руку. Они были очень тёплые, даже горячие в отличие от рук Джисона.Они пришли к какой-то многоэтажке. Минхо набрал номер "143" и домофон взяла бабушка.
-Здрасте, это.... это почтальон.
-Хорошо, проходите. - послышался добрый голос старушки из домофона.
-Ну и зачем нам сюда?
-Мы пойдём на верх и будем там сидеть и смотреть на ночной город.
-Ясно...
-Если не хочешь можешь идти домой, никто тебя не заставляет!
-Да нет, я хочу~
Они поднялись на верх и как говорил Минхо смотрели на ✨️ночной город✨️.
Так Минсончики просидели очень долго разговаривая обо всём чём можно, спорили из за фигни, поссорились, помирились, ещё поразговаривали и решили пойти домой, так как уже было довольно поздно.Минхо провёл Хана домой, всунул в окно и пошёл домой.
-*когда же мне ему это рассказать?* - думал Минхо идущий домой и Джисон который уже сидел на кровате...~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Мне как-то не очень понравилось. Какая-то фигня романтическая. Ну ничего страшного...
_To be continued_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...я тебя не достоин... (Минсоны)
FanfictionОни влюбляются в друг друга, но из за того что Хани был изгоем везде и всегда ему кажется что он испортит жизнь минхо. А дальше всё узнаете