3•Даниэль

22 2 2
                                    

Я хочу проживать свои настроения, хочу полностью отдаваться каждой секунде. Чувства - это и есть жизнь. А большинство современных людей не живет.

Айрис Мердок. "Честный проигрыш"

Когда я знакомлюсь с людьми и называю свою фамилию,то они узнают меня по отцу. Ведь мой отец уважаемый в наших кругах. Такие как он - редкость. Если в моменты,когда я был ребенком испытывал гордость,то со временем меня начинало всё это раздражать. А в подростковом возрасте я хотел вовсе отказываться от всего этого. Ведь для людей я ничего не значил. Поэтому я себе пообещал,что сделаю так,чтобы люди знали меня по моими достижениям,а не по отцу.

Исходя из этого,было ясно почему я был скромным ребенком и подростковый период у меня прошел спокойно. Ведь меня родители научили ещё с детства,чтобы я контролировал свои эмоции. А на публике не проявлял их вовсе. Мои родители юристы, может как раз из-за этого они меня так воспитывали.

Когда настал момент в выборе профессии, родители думали что я стану как они. Но у меня было другое мнение. Я хотел быть ,не как они. Не скажу что они ужасные родители, просто воспитываясь в семье юристов, я понял какие они. И уж тем более не хотел становиться таким. Поэтому мой выбор в профессии пал на актера. Отчего они не обрадовались, но потом приняли моё решение. Ведь это моя жизнь и я буду жить так,как сам хочу и принимать решения.

-Господин Джентиле,звонила госпожа Кэтрин Браун. Спрашивала время вашей следующей встречи.И она не понимает почему вы не выходите с ней на связь долгое время. - прервала меня секретарша Моника,которая довольно долго работает у меня в агенстве. Сейчас только полдень и планировалось что через час я иду на обед с сестрой, которая работает неподалеку. В то время как я владею актерским агенством, то она модельным. Мы оба не пошли по стопам родителей,только наш старший брат решил пойти на адвоката. Микаэль изначально хотел быть как наш отец и в детстве он был его примером. И никто не удивился,когда его мечта сбылась. Отец же гордится им, а мама в восторге. Но нам с Софией уже по барабану что они думают. Мы все переросли из того возраста ,когда хотели чтобы родители нами гордились. Сейчас для нас главное собственное счастье. Но пока из нас никто не завел собственную семью, поэтому приоритетом является карьера.

-Моника, скажи госпоже Браун что я неприменно с ней свяжусь и мы с ней всё обговорим.- я улыбнулся как вспомню эту невыносимую девушку- И освободи меня ото всех дел после обеда. У меня неожиданно образовался ужин с семьей.

Чувства или разум?|16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя