part 4.

247 17 0
                                    

-да ладно тебе)
-мгм
-ты домой?
-ну угадай- проговорила лиза будто бы с небольшой обидой. всё таки не до конца она простила кристину, хотя та и не извинялась.
-а ты чё дерзишь то, я вроде нормально к тебе подошла
-а тебе напомнить как ты орала на меня в подъезде когда я просто хотела тебе помочь? а то я смотрю ты замечаешь только когда тебе хамят.-лиза не боялась крис, поэтому она могла говорить что захочет. а лиза всегда говорила правду, как есть.
-до свидания.- сказав это, кристина ускорила шаг. она знала что лиза была права, но признать этого не могла. слишком гордая.
-хах, ну да, ну да- проговорила лиза практически шёпотом. она поняла, кристина знает что виновата но признать не может.
так они и разошлись, кристина к себе, лиза к себе. на улице уже потемнело. переступив порог квартиры, холодные щёки и нос лизы начали согреваться. руки она пошла греть под воду, дома как всегда никого не было. родители часто ездят в командировки и редко бывают дома, но лиза уже привыкла. помыв и погрев руки, лиза пошла на кухню ужинать, паралельно звоня вилке. так они и провели вечер ужиная вместе, потом и уроки сделали и всех обсудили.
кристина тоже пришла домой, там тоже никого не было. сегодня она не хотела выпивать, осталась дома. сидя в комнате она наблюдала за снежинками которые красиво опускались на землю и вела монолог.
-нет, ну лизка в чём то права...ну хули в чём то, во всём. но я ей об этом говорить то не буду, ещё чё. ну может зря я так сказала, надо было поговорить...-быстро убирая все мысли в сторону, длинноволосая протараторила- ну не поговорили и ладно, чё теперь то.
врёт сама себе что ей всё равно. для неё в лизке есть что то, чего нет ни у кого из девушек. но кристина не может в этом признаться даже себе. не умеет.
--------------------------
ну значит научится, хахах. спасибо вам за звёздочки, за то что читаете и за слова которые пишете🤍 сегодня ночью напишу ещё проду, она будет длиннее)

план в голове(ликрис)Место, где живут истории. Откройте их для себя