Мариэль
Среди бликов ослепительных фар и безмолвия ночи, моя жизнь, как детектива, превращается в ад, из которого нет выхода. Зовут меня Мариэль Мурильо, и моя работа - раскрывать загадки настоящего и прошлого. Но с этим случаем я бы не хотела встречаться никогда. Кажется, я поняла это слишком поздно. Это история Кристиана Моретти, магната с темной стороной, которую он скрывает от мира.
В руках этого мужчины не только огромное богатство, но и что-то более мрачное. Он словно пленник собственных демонов, и я начинаю бояться, что эти демоны могут поглотить меня. Он одержим, и его тьма проникает во все уголки моей жизни разрушая все на своем пути словно самый опасный ураган.
Теперь моя судьба как детектива заставляет меня пойти в самое сердце этой тьмы, в поисках ответов. Но как разгадать головоломку, когда становишься её частью? Как сохранить рассудок, когда смотришь в самую черную бездну?
"Тени скрытых истин" — это не только расследование истины, но и борьба за выживание. Тьма подстерегает на каждом шагу. Страшитесь тьмы, потому что она может проникнуть даже в самую яркую душу.
Кристиан
Среди огней избыточного богатства и теней неведомых желаний мои дни тянутся как замедленный фильм ужасов. Меня зовут Кристиан Моретти, и моя жизнь — это танец на грани безумия. Я — темный хранитель тайн, замаскированный под миллионера.
В моих руках власть и ненасытное желание. Я превращаю чувства в искусство, а людей — в кукол, танцующих под мою музыку. Но когда я встречаю её — Мариэль Мурильо, осторожного детектива с умными глазами, я понимаю, что это мое испытание.
Темная магия моих чувств сражается с блеском ее праведности. Она боится меня, но также как она боится меня, она продолжает залезать под мою кожу словно неизлечивая болезнь, и это вызывает злорадство, о котором она не догадывается. Я хочу открыть ей дверь в свои адские коридоры и показать, насколько глубока может быть тень. Чтобы она поняла, что реальность — это всего лишь отражение нашего внутреннего мира.
"Тени скрытых истин" — это мой час. Это мой танец во мраке, моя битва с ярким светом и неведомым внутренним монстром. По мере того как игра становится сложнее, я все глубже погружаюсь в свои собственные ловушки. Но теперь передо мной Мариэль, и она решена разгадать мои тайны. Моя одержимость ней переплетается с моими собственными демонами, и я начинаю сомневаться, сможет ли она вынести эту путаницу.
В этой игре нет места для слабаков. Темные силы тянут нас к граням безумия, и я не знаю, кому удастся остаться на ногах. Свет и тьма переплетаются в этой опасной игре, и лишь один из нас выйдет победителем. Что случится, когда она узнает всю правду? Какие тени скрытых истин ожидают нас в этой безумной одержимости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Скрытых Истин
Mystery / ThrillerМариэль Среди бликов ослепительных фар и безмолвия ночи, моя жизнь, как детектива, превращается в ад, из которого нет выхода. Зовут меня Мариэль Мурильо, и моя работа - раскрывать загадки настоящего и прошлого. Но с этим случаем я бы не хотела встре...