47 часть

478 17 4
                                    

Утро . Я проснулась от звонка на телефон .

Пол: здравствуйте , вы приедете в суд сегодня
К: да, конечно

Я быстро встала и начала собираться в суд :

Я быстро встала и начала собираться в суд :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после я села в машину и поехала в суд.

****

Уже там мы зашли в зал и судья начал проговаривать свою речь и в конце концов он заявил :

Суд: Дмитрий вы лишается 10 лет тюрьмы .

Все сидели в шоке , как и он сам , я сидела и самодовольно улюбнулась , а после вышла из зала суда .

***

Я еду на машине и смотрю красоту которую меня окружает.

Природа завораживает своими фантастическими пейзажами, радует человеческий взор, приносит уйму положительных эмоций. Красота природы уникальна в любую пору года.

Снежная зима рисует необычайные картины, которые неподвластно повторить даже самому талантливому художнику. Удивительные снежинки кружат над землей и каждая из них неповторима и особенна. Узоры на стеклах просто поражают человеческий разум. Зимние горы ошеломляют своим великолепием. Заснеженные хрустящим снегом тропинки, убранные в красивые белые одежды деревья и кустарники, небывалой величины сосульки — все это красота зимней природы.

Весна пробуждает желание жить и любить. Распускаются почки, из-под снега пробиваются первые цветы, постепенно деревья облачаются в зеленые одежды. Повсюду слышится пение птиц, и доносятся ароматы от цветущих деревьев. Все это поднимает настроение, дает вдохновение, приносит новые идеи, наполняет жизнь смыслом.

Лето, самая желанная пора, пора отпусков и летних каникул, пикников и невероятных путешествий. Летняя природа просто божественна, душа ликует от невероятных ярких цветов и бескрайних радужных полей. Теплое солнце согревает своими лучами. Повсюду чувствуется дыхание жизни. Морские пейзажи, чистый воздух, журчание ручейков, не оставляют равнодушными ни один человеческий организм. Закаты и рассветы сражают наповал своими невообразимыми красками и несказанной красотой. Свежие фрукты, овощи и ягоды насыщают организм витаминами.

Запах вишнёвых сигарет или любовь со вкусом?Место, где живут истории. Откройте их для себя