дружелюбные друзья брата

1K 22 2
                                    

Начало нового учебного года в Хогвартсе. Все ученики уже сидят за своими столами, и ждут когда директор, наконец начнëт рассказывать про новый учебный год. Все очень рады видеть своих друзей, и побыстрей хотят разойтись по гостинным, чтобы рассказать о лете, о новых сплетнях, ну и так далее. И наконец, профессор Дамблдор встаëт из за стола, и начинает свою речь. Все сидели тихо, но после того, как директор заявил, что в их школе будет проводится состязание трëх волшебников, в зале сразу поднялся гул. После, он пригласил в хол учеников школы Дурмстранга и Шармбатона. Многие девочки просто визжали от радости, когда увидели Виктора Крама и других накаченных парней. Сразу после того, как "гости"сели за столы, в зал запустили первокурсников на распределение. Оно прошло быстро, и вскоре зашли ученики и ученицы постарше ( с пятого курса). Это были ученики, которые пришли из других магических школ.

- Мисс Дженифер Нотт - выкрикнула профессор МакГонагалл.
Из небольшой толпы, вышла невысокого роста девушка, с длинными, каштановыми волосами. Она не быстрым шагом пошла к профессору, ловя на себе, много взглядов со стола Слизерина ( естественно, она догадывалась почему). Сев на стул, на неë надели шляпу.

-хмм, ещё одна из семейства Нотт. Такая же упëртая как отец, добрая, но тем не менее коварная как мать. Это определëнно Слизерин!
Немного закатив глаза,от длительной на еë взгляд речи шляпы, она поднялась, и пошла к своему столу, где ей многие хлопали. Увидев поблизости брата, смотревшего на неë с улыбкой, большей похожую на ухмылку, она села на противоположную ему сторону.

- а я то думал, ты как всегда опоздаешь - заявил Тео
- ни в этот раз) - уверенно ответила Джени
- я Кристиан - протянул ей руку, сидящий рядом красивый парень.
- оу, приятно познакомиться, думаю ты уже понял как меня зовут, поэтому дважды представляться не буду))
- мне про тебя Теодор рассказывал, я многое знаю - с небольшой ухмылкой сказал парень.
- кхм, интересно - ответила девушка, пристально посмотрев на брата.
Тео тем временем смотрел на девушку, якобы не понимая о чëм он говорит.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя