31 декабря. От этого дня люди ждут чуда. Чуда которое может решить их проблемы, принести в их жизнь то, чего они так давно желают до дрожи в коленках. В новогоднюю ночь исполняются самые заветные желания, воссоединяются сердца. Кто-то решается на самые безбашенные шаги в своей жизни. И это есть проявление того самого чуда, которое все так ждут. Вот и Эльвира Белова верила и надеялась, что в эту новогоднюю ночь воссоединятся два разлученных сердца. Сердца которые терзали друг друга все два месяца.
Эльвира сидела на пуфе около зеркала и собиралась на празднование нового года. Она всю ночь спала на жёстких бигудях, веря в слова - Красота требует жертв !
И правда, сегодня её образ был бесподобен. Темно-бордовые губы, черный комбинезон с глубоким декольте, локоны темно-каштановых волос уложившихся на её плечах. Комбинезон шикарно подчеркивал её тело, все самые выигрышные места были так же выигрышно подчёркнуты.Посмотрев на наручные часы, Белова надела шубу, накинула на голову шарф, взяла сумку и вышла из квартиры. Было почти 5 часов, она хотела помочь Оле с готовкой. Эльвира словила такси и отправилась в квартиру к Беловым. Этот новый год они решили отмечать в квартире, ведь в доме уже праздновали, нужно и в новой квартире.
Эльвира позвонила в квартиру, дверь ей открыла хозяйка.
О- Элечка ! А ты чего так рано ? - Белова провела тыльной стороной ладони по носу, надеясь не испачкать его в муке.
- я тебе говорила, что приеду и помогу - Белова зашла в квартиру, разделась и пошла на кухню, Оля вслед за ней.
О- да не надо было ! Я бы и сама справилась- Оля широко улыбнулась мысленно благодаря подругу.
Девушки сразу разделили обязанности и смеясь выполняли их. К 22.00 уже всё было готово, стол был накрыт.
- Оль, а когда все придут ? - Белова расставила фужеры на стол и вернулась к Оле в хозяйскую комнату, наблюдая как та красится.
О- через час все должны придти - крася губы, ответила Ольга.
- поняла - Эльвира подошла к зеркалу и подкрасила губы. После ещё раз проверила стол и поправляла все недочёты. По сути дела ей было абсолютно наплевать четко ли по линии стоят тарелки или фужеры. Она переживала перед встречей с Витей. 2 месяца пара не виделась абсолютно, она не знала чего ожидать. Увидев то, как Белова младшая метается вокруг накрытого стола, Саша подошёл к ней.
С- Эль, все по красоте! Ты чего ? - он широко улыбнулся, тихо смеясь.
- нет , видишь вот там - она указала пальцем на поднос с фруктами - не хватает для симметрии мандарина, принеси пожалуйста - она задумчиво поставила руки по бокам и ходила вокруг стола.
Через минуту мандарин был уже в руках у Беловой, а после был уложен на поднос.
С- не переживай, он жених твой, ты не должна его бояться - Саша положил ладонь ей на плечо, поглаживая.
- с чего ты взял, что я его боюсь ? - Эльвира состроила недоумевающий взгляд и посмотрела на Сашу.
С- я вижу. Ты бы не носилась как со списаной торбой вокруг этого стола, если бы не переживала... - Саша видел сестру насквозь, он очень переживал за неё, потому читал как открытую книгу, только вот самое главное в новых страницах книги упустил - Лучше иди перекури, успокоиться тебе надо.
Белова уселась на стул и сложила руки на груди крестом - Не хочу - ответила Эля, упрямо рассматривая стол.
С- чего ? Эльвира Белова которая постоянно носилась с пачкой сигарет и курить не хочет ? - Саша ошарашенно сел напротив сестры и выпытывающе взглянул ей глаза в глаза - что с тобой ?
- ничего, просто не хочу и все ! - Эльвира ушла на кухню и закрыла за собой дверь, включила телевизор, налила в стакан воды и смотрела " 1-й канал Останкино" на котором шла премия -" Человек года". Просидев 15 минут, девушка вышла из кухни и подошла к Саше.
- прости, я сорвалась - Эльвира обняла Сашу.
С- да ничего сеструха ! Прорвёмся ! - смеясь сказал Саша.
В дверь позвонили.
Оля открыла дверь, а на неё навалилась толпа людей. Эльвира засмеялась, вслед за ней и Оля. Стало очень шумно, Саша и Эльвира со всеми здоровались и приглашали в зал, последним в квартиру зашёл Витя. Все в этот момент сидели за столом, открывали шампанское и громко смеялись.
Саша пожал руку Пчёлкину и ушел в зал закрыв за собой двери, сел к Ольге во главе стола.
Они стояли друг на против друга, Витя засунул руки в карманы брюк и упрямо смотрел на Белову. Эльвира смущённо опустила взгляд в пол. Витя покачал головой, усмехнулся но взгляда не оторвал.
П- привет, малышка - самоуверенно, с нотами нежности, как только он умеет сказал Витя.
- привет - Эльвира подняла голову, стараясь делать безразличный вид посмотрела на него.
Из зала послышался голос Оли зовущий их. Эльвира открыла двери и зашла в комнату, направляясь к Саше. Пчёлкин сел напротив неё. Он не мог на неё насмотрется, Витя не отрывал упрямый, пожирающий взгляд от Эльвиры. Она же сталась делать вид, что её это не волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утомленные любовью
De TodoЭльвира родилась в богатой семье и огромным состоянием ее вовсе не удивишь. Но нашелся тот , кто смог покорить её не только с помощью грязно заработанных денег... Какой же путь к истинному счастью придется пройти главным героям ? Как выбраться из лю...