Прохладный вечер ,на улице было темно и один парень Линч гулял по городу, который был одет в тёплой одежде. Зажамывшись и бродя в своих мыслях , он проходил людей которые то и дело кто то спешит , кто то и во все стоял мешая идти . идя вперёд Линч опустил голову и смотрел себе под ноги . тут он почувствовал как с кем то столкнулся и упав копчиком на холодную землю .
-смотри куда прёшь малой-шатен с кудряшками смотрел на него стоя перед ним , не желая как либо помочь встать парню .Линч посмотрел на него и опомнившись , собрался и встал на ноги , отряхнулся от пыли и снова посмотрел на против человека , который так и ждал чего то.
-простите , не заметил-чёрноволосый хотел уже уходить , но остановился от действия шатена , что толкнул его с пути и пошёл вперёд .Линч смотрел на уходящего бестыдника , что уже пропадал с виду и отправился идти дальше в своих мыслях, думая какой тот человек мудак , хоть и сам столкнулся с ним
С чашки с горячим зелёным чаем с паром стоял на столе , где уже за ним сидел линч и смотрел на людей сидящих в помещение и то как они торопятся заказать себе что нибудь
В помещение заходит девушка с красивыми чертами на лице , с черными , длинными волосами и направляется прямо к Егору. А парень же смотрел на знакомую ему человеку .
-привет , долго здесь сидишь?присаживаясь на против Егора , взяла меню думая что можно заказать
-привет, нет , не давно пришёл только-отпивая глоток содержимого в чашке и ставя обратно на стол посмотреть на девушку-ты вроде поговорить хотела со мной о чем то важном , не хочешь рассказать?Смотря на девушку , что позвала официанта и сделала заказ
-да , я хотела с тобой поговорить-сидя и положила руки на стол продолжила-у меня появился друг, он довольно общительный и я бы хотела тебя познакомить с ним. Ведь вместе веселей как никак будет .
Улыбнулась девушка смотря на собеседника
-даже не знаю Эмми , в принципе я не против-отпивая ещё из кружки чай
-отлично! Завтра буду тебя здесь ждать в это же время-обрадовалась брюнетка и увидела как её заказанный молочный коктейль несёт официант и принёс ей его. Девушка сразу же отпила немного напитка продолжила разговор весело болтая с ЛинчемЕгор шёл по направлению в тот же ресторан где был вчера.думая какой будет друг Эмми и смогут ли они поладить друг с другом. Было темно и ходя по освещённой дороге машинами и зданиями магазин, кафе и т.д.. Подходя к ресторану , зашёл в помещение и искал свою подругу . увидев знакомое лицо пошёл к девушке , подойдя к ней он увидел на красном диване сидел парень с которым он столкнулся.