【Illness With Him(BTD1)】

377 15 0
                                    

・Болеть С Ним・

Раер:

Ну... Возможно, он не будет насиловать тебя в период болезни, ведь, не очень приятно трахать человека, у которого сопли по колено. В общем, ему это не совсем по душе. Но ему будет интересно понаблюдать за тобой и за тем, как умело ты лечишь себя, по чему видно, что такое не впервые.
Но и без его подлостей также не обойтись; он нарочно будет прятать всякие нужные вещи, такие как градусник, таблетки и одежда, чтобы помарать тебя и твоё здоровье. По его мнению, это тоже довольно увлекательное зрелище.

Стрейд:

Кто-то думает, что ему не всё равно? Уж поверьте, на такие мелочи, как болезнь, ему глубоко всё равно, может, даже наоборот. Это ведь возможность получить ещё больше удовольствия - поиздеваться над жертвой, у которой в тот момент полностью отуманен разум от высокой температуры.
Но на прояв его "любезности" - дать, хотябы какие-то таблетки, можно не расчитывать. Поэтому, как ты поняла, шанс вылечиться - минимальный. Но когда-то ему это тоже надоест и он захочет здоровую жертву и тогда, возможно, он позволит тебе выйти из подвала и начнёт, хоть как-точ да и лечить.

Сано:

Ну, давайте подумаем сами: Сано, по сути - медик, а значит опыт в лечении людей, каким бы он не был, имееться. Он предоставит нужные тебе лекарства и обеспечит безопасную среду для скорейшего выздоровления.

Что насчёт опытов? Конечно, ему было бы интересно поексперементировать над болеющим человеком, но если ты ему понравилась и он не собираеться калечить или убивать тебя, то к твоему счастью(?), он не станет ничего делать, кроме того, как лечить тебя.

Акира:

Ну, думаю все знают, что в отличии от своего брата - Сано, он почти совсем не разбирается в медицине, поэтому, болеть с ним - не самое лучшее, что может произойти. Но зато, это весело.

И конечно, Кодзима хорошо понимает, что с ним, тебе до выздоровления - как пешком до луны. Поэтому, он будет просить помощи у брата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

・Книга по БТД・Место, где живут истории. Откройте их для себя