Хёнджин прижал Феликса к стенке и начал страстно целовать и расстёгивать рубашку. Феликс в это время расстегнул ширинку сначало своих ,а потом и Хвана Джинс. Хён почувствовав это спускаясь в низ линией поцелуев, стянул джинсы и боксёрки с Ликса.
Взяв в руки член Фела начал массировать, после взяв в рот головку начал облизывать её плавно переходя на всю длинну. В это время Ликс тихонько постанывая произнёс:
-хён~и можно я...
-уверен- спрашивал с ухмылкой Джин
Не дав кончить младшему,Джинни рывком стянул с себя боксёрки посадив Ликса на колени.Феликс посмотрел на огромный член старшего и сглотнул. Взяв его в рот начал работать язычком, взяв сначало половину потом побольше, а где-то через минуту его мучений ему удалось взять в рот всю длину.
Где-то через пять минут Феликсу удалось довести Хёна до оргазма и тот кончил ликсу глубоко в горло.
Феликс тихонько пробормотал:~Джинн~и можешь уже начать... Мхм~
Хван без слов взял младшего и потащил в спальню , кинув того на кровать навис над ним , впился в алые губы Ли.Отстранившись Хван встал и пошел в другую комнату. Через секунд 10 он пришел обратно , но уже в руках он нёс резиновый хуй и смазку.
Сев рядом с Ликсом он поставил резиновый хуй и сказал:
-садись и прыгай.
В ответ он услышал только протяжный стон.
И вот Феликс уже минут пятнадцать прыгал на этом члене, с громкими стонами:
-Рано так стонать~проговорил Хван убирая резиновый член из под Феликса.
Хёнджин положив Ликса на бок и эго коленку себе на плечо , засунул сначало один палец ему в ass после два и двигался с бешенном ритмом, а Феликс только и успевал выдавливать из себя стоны. Выйдя из ликса Хён не давая привыкнуть засунул в младшего сразу весю длинну и так же двигался в нем с бешенным ритмом.
Выйдя он кончил ликсу на спинку.
А Феликс на член Хёна.Продолжая игру хёнджин начал дразнить Фела тем что водил головкой между его ягодиц, то войдя в него то выйдя. Перевернув младшего на спину и раздвинув его ножки, смазав смазкой засунул свой средний(самый длинный палец) тому в анал. Закончив растяжку вытащил его и вошол на половину, двигаясь медленно ускоряет темп.
(Автору стыдно как никому)Вот хёнджин уже на последних толчках вдалбливал Феликса в кровать и вот последний толчок и Хён кончил частично в ликса, частично на его животик. Выйдя, младший тоже кончил с громким стоном на кровать.
И вот они оба мокрые и потные сидели с улыбками на лицах, через ухмылку старшенький спросил:
-Хочешь третий раз~мгх~
В ответ Ликс подполз к Хёну и прошептал:
-Давай в ванной...
В ответ он увидел только ухмылку.
Старший схватил младшего и потащил в ванну, посадив того на холодную ванну, а сам уселся на унитаз похлопал по коленкам.Ликс послушно подошёл и медленно уселся на огромный член который истекал природной смазкой. Прыгал он медленно так как очень сильно устал за прошлые два раза, но Хён был умней он снял того с члена, поставил младшего животом к стене и начал вдалбливать младшего в стену. С токой силой что у Фела аж потекли слезы.
И вот заветные толчки и старший кончает очень глубоко в Феликса.
Хёнджин взял того на руки потащил обратно в спальню.
Ликс лежал на кровати ,трясся от оргазма и истекал спермой.
Они с Хваном уснули в обнимку и спали так до самого утра.
-----------------------------------------------------------Я первый раз пишу фанфик не для себя, поэтому не судите строго.
А так вышло на 563 слова.