22

492 33 3
                                    

Сегодня именно тот день, когда всё встанет на свои места. А именно Юля покажет своё настоящее лицо. Если ,конечно, никто не испортит операцию против Юли.

Сегодня Гриша как раз пригодится. За ними будет следить также Аня. Юля уже вышла на работу.

- Привет, у меня есть к тебе дело.
- Привет, милая, интересно.
- Давай без этого. Хочешь стать ассистентом отца?
- Конечно хочу.
- Слушай. Я должна вывести одну девицу на чистую воду. Для этого мне нужен ты.
- Уже нужен?
- Нужен только для операции. Согласен или не хочешь быть ассистентом?
- Согласен.
- Сегодня ты позвонишь на номер, который я тебе скину. Представишься, скажешь, что ты богатый бизнесмен, что имеешь свой бизнес, но его хочет забрать бывшая жена. Расскажешь жалкую историю вашего знакомства, подавишь на жалость. Позови её на ужин в каком-то дорогом ресторане. Я потом деньги скину за счёт. Главное сделай так, чтобы она домой не вернулась. Мне надо 4 часа!
- Ну смотри, Беккер, если ты меня подставишь!
- Не подставлю. Только помоги, по старой дружбе.
- Дружбе?
- Всё давай, мне надо ехать! Скидываю номер и действуй. Если что, то звони, но не по пустякам, а то заблокирую!
- Хорошо босс.
- Вот и отлично.

Твой план должен получиться. Через несколько минут Гриша тебе позвонил.

- Согласилась. В ресторане *название* через час с ней встречаемся. По разговорам показалась милой.
- Вот и хорошо что показалась милой. Может хоть отстанешь от меня...
- Что?
- Говорю хорошо. Надень костюм, чтобы выглядеть помужественнее.
- Хорошо.
- Давай.

После ты сбросила трубку и сразу набрала Ане. Всё ей рассказала. Подруга была уже готова, она будет за всем следить. Она надела парик со светлыми волосами. Так как Юля может её узнать.

Брюнетка пошла собираться. Ты сходила в душ, после посушила волосы и пошла выбирать одежду. Встреча с мебельным магазином у тебя назначена на 13:00. А сейчас 11:00, тебе ехать час до этого места.

- Так, что мне надеть? Ах, как же тяжело быть девушкой! Что мне надеть?

Весь твой гардероб был на кровати. Ты выбирала специальный наряд для этого дня. Тебе поступил звонок на телефон от брюнета.

- Да?
- Привет, невестка!
- Здравствуйте. Вы как?
- Я отлично. Но без тебя грустно, Никуша, Влад мне ничего не рассказывает. Вы поссорились?
- Да, мы расстались.
- Ах, мои вы детки. Мне Анфиса рассказала про Юлю. Я уже Юле говорила, чтобы была подальше Влада. Но она рассказала всё Владу, теперь Влад со мной не разговаривает, видите ли я лезу не в свои дела. А я же ради вас стараюсь. Ты мне понравилась как невестка.
- Спасибо вам. Но мы сами разберёмся, к сожалению, между нами с Владом больше ничего не может быть. Он не хочет меня слушать, а я знаю многое про Юлю.
- Да? Ты не занята сейчас?
- Мне надо будет ехать по делам, но ещё есть немного времени.
- Тогда мигом ко мне, расскажешь всё. Жду, бросаю трубку, а то Влад скоро выйдет из душа.
- Хорошо.

Незнакомцы знающие друг друга наизустьМесто, где живут истории. Откройте их для себя