Рождение героя.

43 3 0
                                    


POV: Юкико Ямамото

Итак, меня зовут Юкико. Я также, как Мк и Касуми, являюсь приёмным ребёнком Пигси. Мне и Касу 26 лет, мы старше Мк на 4 года. У меня белоснежные волосы, слегка спортивное телосложение и маленький рост. Также на одном моём глазу чаще всего можно увидеть повязку. Не подумайте неправильно, он здоров и не травмирован, просто его цвет отличается. Один мой глаз цвета лазури, а другой насыщенного изумрудного оттенка. Касуми выше меня на пол головы, брюнетка с рубиновыми глазами, телосложение чуть более спортивное. Одета я в привычную красную толстовку и чёрные джинсы, на ногах красные кеды. Касу наоборот одевалась лишь в светлые цвета, на ней нежно розовое с белыми вставками худи, юбка светло голубого оттенка и белые кеды.

Пока Тэнг рассказывает Мкею очередную историю про Царя Обезьян, мы с сестрой помогаем Пигси с готовкой лапши для наших клиентов.

- Царь Обезьян такой крутой! И сильный! - Мк как всегда восхищался своим кумиром.

- Да! Жаль только, что он исчез, - сестра тоже им восхищается. Пожалуй, главная мечта Касу когда-нибудь встретиться с этой несной мартышкой.

Почему я так отзываюсь о Великом герое? Потому что, если проанализировать все истории о нём, то станет ясно, что многие беды произошли по его вине. Я знаю, что вы сейчас скажите: "Но ведь все совершают ошибки". Да, но я поняла бы, если бы он совершил их по незнанию, однако эта мартышка просто чересчур тщеславная и самовлюблённая. С чего я так решила? Мне часто сняться видения, где я сражаюсь рядом с Сунь Укуном, но каждый раз умираю из-за его ошибок. Не знаю, может это и глупо... Я привыкла полагаться на свою интуицию, и она твердит мне, что я должна верить этим видениям. Я не рассказывала об этом ни сестре, ни брату, ни кому-либо ещё.

- Юкико, с тобой всё в порядке? Ты сегодня молчаливая, - обратился ко мне Пигси, всё же он как настоящий отец волнуется за каждого из нас троих.

- Не о чем волноваться, Пигси. А где Мк и Касу? - спросила я, не заметив брата с сестрой.

- Они только, что уехали с доставкой, ты не слышала? - Пигси немного напрягся. Не удивительно, обычно я всегда подмечаю даже мельчайшие детали, а тут.

- Вот как, прости, кажется, я слишком сильно ушла в себя, - криво улыбнувшись, я продолжила работать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 08, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сквозь эпохиWhere stories live. Discover now