Пов:автора
Ты Юлия Тарасова, ты учишься на втором курсе, ты редко ходишь в колледж , в основном учишься дома (специальность сами выберете)
Тебе 18,у тебя очень привлекательная внешность.У тебя было немного тату, так как твоя подруга любит бить тату, и так же у тебя есть пару проколов. Чёрные,слегка волнистые волосы, подстриженные чуть ниже плеч, а так же немного выбриты виски и затылок, но выглядит достаточно аккуратно и мило. Ты живешь одна, с родителями все нормально, вовсе не общительная. Учишься нормально, деньги высылает папа, так что жить на есть что. Парней у тебя не когда не было, девушки привлекают тебя больше.Света Токарова 20 лет,учиться с тобой в одном колледже, на третьем курсе, в отличие от тебя ходит в колледж, но вовсе не заучка, а наоборот. Вечно мотает нервы учителям, срывает пары,устраивает какой то движ,но хоть притворяется дурочкой,на самом деле хорошо учиться и иногда заменяет преподавателей у первых, вторых курсах . Живёт с одногруппницей, с Машей Романовой. У Светы тоже есть тату и слегка покрашены кончики волос в фиолетовый. Опыта в отношениях с парнем нету , но за то с девушкой есть. Сейчас забила болт на эту всю романтику, все что её щас привлекает это клубы,друзья,веселье и все такое. За годы учёбы вы так и не познакомились, так как ты редко ходишь в колледж, а света просто не замечала тебя.
Дарья Поцелуева 19 лет, твоя лучшая подружка.всегда рада тебе помочь, а уж тем более защитить. некоторые девчонки тебе завидовали и не понимали, как ты еще не встречаешься с Поцелувой, ведь дашка многим нравилась, а если у нее и были отношения то не на долго, даша вечно около тебя и с тобой, но за всю дружбу кроме секса по пьяне у вас ничего не было, даже мимолеьных чувств. Даша любит бить тату, хотя по ней и не скажешь, но самым главным черновиков для её эскизов стала ты, и тебе это даже нравится.
Маша Романова, 20 лет, одногруппница Светы, они хорошо общаются может даже и подруги, они сами не знают. Общительная и в принципе хорошая, приютила светку хах. Так же является твоей бывшей, вы были в отношениях когда Маша была на 2 курсе а ты на 1. О вас никто не знал, это и к лучшему, расстались из за того что просто не подошли к друг другу, но сейчас более менее общаетесь.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот такое знакомство, дальше будет интереснее) если хотите узнать что же будет дальше с этими героями то жмите на звездочки и пишите в ком.
Всех люблю 💋🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третьекурсница // Света Токарова / Юля Тарасова
RomanceЮля пришла на пары, но не ожидала что третьекурсница которая заменяла преподавателя, останется навсегда с ней