За то что он просто любит.

79 4 1
                                    

*Автор*

-Эй куда так спешишь

Спросил альфа, когда Чимин в течении 10 секунд  преодолел 2 лестничных пролета.

- Я не спишу, а вот ты идешь как будто ломом битый, если тебе твой омега говорит идем быстрее, значит нужно идти быстрее.

А Мину душу от этих слов греет
"твой омега"

- Убьешься ведь!

Юнги вовремя схватил Чимина под руку , потому что  если бы не его реакция, омега бы имел очень близкое знакомства с последней ступенькой этажа.

- это ты во всем виноват

- вот даже спрашивать не хочу почему именно я.

- Умница , с каждым днем растешь в моих глазах.

Юнги лишь закатил глаза, себе дороже спорить с такой ехидной натурой.

- проходите не стесняйтесь.

Чимин быстренько открыл дверь зазывая за собой хозяина дома.

Следовала Мин переступить порог комнаты, как в ноздри сразу ударил насыщенный запах зелёного чая, а затуманенный взгляд тут же  упал на постель.

- и как это понимать.

- а что тут непонятного

Ответил Чимка, слегка покраснев и опустив взгляд.

- у меня в гнезде есть все: мои и твои вещи, твой и мой запах, не хватает только одного....

- и чего же?

Спросил альфа когда Мин~и  подошел к нему в плотную.

- конечно же тебе дурочек.

Взяв аккуратно лицо Мина в свои ладони ,он медленно приблизился  
и обхвотил своими пухлыми губами , губы напротив.
Поцелуй выходил мягким, легким и нежным, все именно так как нравилось этим двоим.

Держа за талию  самое нежное и язвительное создание в своей жизни, Юнги уговаривал себя как можно дольше давить этот противный ком в горле, пытался всеми силами не давать волю слезам, но увы все было четно....

-Эй ты чего !?

Мягко спросил омега отстранившись от губ Мина, после того как почувствовал на них соль и влагу.

-Прости,прости маленький, я не специально.

Пак слегка испугался , но собравшись прошел к кровати

ВозвышениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя