Баку мёртв или жив?

450 16 0
                                    

Прошла неделя и девочки опять решили сделать ночёвку у Сони. Когда девочки уже собирались в включить фильм Т/и говорит:
Т/и:девочки, а сегодня же красная луна?
Соня:да, а чт...-Соню осенило.
Алёна:КРАСНАЯ ЛУНА!
Соня:о нет...
Т/и:и что будем делать?
Алёна:может заклинание?
Соня:не думаю, что в книги снов и в книги тайн есть заклинание, чтобы не спать.
Т/и:да в книги тайн нет. Но есть отвар, чтобы не спать несколько, часов.
Алёна:ну так может ты его сваришь?
Т/и:можно поробувать,так Соня у тебя есть зелёный чай?
Соня:да, а что?
Т/и:это хорошо неси его итсахор, а я домой за остальным. - ты быстро телепортиповалась домой и взяла, котёл, три маленькие бутылочки для зелей(не помню, как называются) травы и д.р.
Вернувшысь Соня и Алёна ждали тебя.
Т/и:ну что начнём.
Алёна:систер, а можно тебе помочь?
Т/и:да, конечно лишняя пара рук не повредит.
Соня и Алёна сели по побокам. Ты им всё обьяснила, что и как и в каких пропорциях нужно кидать ингредиенты. Наконец сварганив зелье, у вас это зонела 20 минут и ещё 10 минут вы ждали когда зелье настоится. Ты разлила зелье по бутылочка.И все Троя взяли эти бутылочки в руку.
Т/и:ну что на счёт 3?
Соня:1
Алёна:2
Т/и:3.
Вы залпам выпили содержимое.
Алёна:я думала будет противнее.
Т/и:почему?Мы же сахар и чай зелёный добавили.
Соня:а оно, что более противное?
Т/и:ага.
Через 3 часа вы ещё не спать зелье правдой помогло когда вы его готовили было 19:00,а сейчас 00:00.
Вы розговаривали, ещё 20 минут, а потом уснули.
Через 30 минут Алёна встала и пошла к окну словно ей кто-то упровляет. В Алёну вселилась Луна. И скрылась симвалы ты с Соней проснулись от чувства, что кого-то нет.
Вы пошли в комнату к Соне.
Т/и:Алён всё хорошо?
Алёна(Луна) :всё прикрасно.Девочки, а вы не знаете где страж силы?
Обе:нет. А зачем он тебе?
Алёна(Луна) :просто любопытно)
И тут Соне захотелось открыть шкаф что бы достать кофту, потом что она замёрзла. Она открыла дверь где сидел Слепи, потому что там весят её кофта и девочки увидили страж силы они спросили у Слепи откуда у него страж, на что он ответил, что страж оказался у него на шее потому,  что его ему повесил Баку. Алёна взяла его в руки и сказала"наконец-то" и Луна показала лицо девочкам пришлось вызвать Баку.
И вот.
В зале
Баку:зачем тебе страж?!
Луна:я сделаю, то-что сделал бы любой дух нашего рода унечтожу тебя.
Т/и:Луна пожалуйста, одумайся, месть-это не выход! - умаляла ты луну чтобы та одумалась.
Луна:незачто. Он отправил меня в неизвестность!!! Я хочю отомстить! А ты дорогая Т/и присоединишься ко мне, когда я унечтожу его.
Баку:даже не думай трогать её!!!
Луна:хм)
Т/и:Луна.....
Ты хотел что-то сказать, но уже было позна....
Луна отаковала Баку с помощью стража силы и Баку упал и пропал ты была в ужасе ведь ты не смогла защетить дорого для тебя человека. Ты упала на колени. Прижала колени к груди и у тебя началась истерика, истерика была на столько сильной, что от тебя пошла звукавая волна и вокруг тебя появился купал который мог защетить тебя. Ты открыла новую спаобность из-за звукавой волны Луна упала от твоей звуковой волны. Звуковая волна была не сильной но всё-же луну ты отключила. Ты задавалась одним вопросом.
Т/и:Б-Ба-ку....ж-жив или....... м-мёртв.....?
Через менуты две очнулась девочки и увидили такую картину:ты сидишь, плачишь вокруг тебя какой-то купал они быстро подошли к тебе и к купалу и начали через него тебя успокаивать. Ты убрала купол и девочки обняли тебя. И ты им рассказала, что произошло они были в шоке, они тебя всячески упаковали и через 30 минут успакаения ты заснула.

Продолжение следует

Т/и и Баку пожиратель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя